Задача:
В Минске готовилось открытие торгового центра "АЛМИ", нужно было организовать яркое интересное событие, чтобы привлечь студентов и жителей ближайших районов, а также связать мероприятие с Чемпионатом мира по хоккею.
Решение:
Организовали в фанзоне возле студенческой деревни чемпионат по настольному хоккею, шоу роллеров. Важной "фишкой" открытия был огромны 3D рисунок шайбы на парковке, где могли сфотографироваться все желающие и поделиться необычным фото в своих соц сетях.
Задача:
После аудита текущего сайта, мы единогласно сошлись на мнении, что для дальнейшего роста и развития, сайт нужно переделывать.
Решение:
Изучили конкурентов и рынок, опросили текущих учеников школы. И приступили к разработке продающего сайта, который отвечает на все вопросы абитуриентов и закрывает возражения.
Задача:
К нам обратился клиент за настройкой контекстной рекламы. Но после изучения его сайта, который оказался не готовым для продаж, мы наотрез отказались что-либо делать до момента переработки сайта.
Решение:
Собрали все имеющиеся факты о центре, все УТП и преимущества, прошерстили форумы и сообщества в социальных сетях для понимая того, как именно принимают решения о выборе того или иного репетитора, с какими проблемами сталкиваются дети и родители. Провели ценовой анализ по рынку.
Задача:
На момент создания лендинга у клиента не было ничего: фотографий, отзывов, портфолио и бюджета.
Но было желание развить свой бизнес и много пилить!
Решение:
Мы решили, что все на сайте должно быть кратким и конкретным. Чтобы клиент понимал, что мы решим любую проблему и понимаем о спиле деревьев очень многое.
Задача:
Изначальная задача была увеличить загруженность линии по чистки ковров. Но старый сайт был большой и громоздкий с позаимствованными из интернета картинками.
Решение:
Было принято решение сделать отдельную посадочную страницу под услугу – химчистка ковров. И уже на нее привести качественный трафика из Google Ads и Yandex Direct.
Задача:
В спальном районе открывался цветочный магазин. Для оповещения жителей района об открытии нужно было организовать распространение листовок по почтовым ящикам и разработать саму листовку.
Решение:
Сделали листовку-приглашение от владелицы магазина, где она обращается к жителям как к соседям и приглашает зайти в гости.
Задача:
Представить посетителям магазинов Маяк ассортимент продукции, произведенной магазинами.
Решение:
Мы сформировали команду, специально подходящую для удовлетворения потребностей клиента для проведения специализированных дегустаций. Осуществляем контроль проекта и оказываем помощь клиенту на всех его этапах.
Задача:
Организовать мероприятия по привлечению потенциальных сотрудников в компанию.
Решение:
Мы решили использовать расклейку объявлений на досках объявлений как наиболее эффективный канал взаимодействия с потенциальными сотрудниками. Мы также определили целевую аудиторию для нашего клиента, разработали соответствующие алгоритмы определения и взаимодействия с этой аудиторией, и подобрали квалифицированный персонал для расклейки объявлений.
Задача:
Организовать мероприятия по привлечению потенциальных сотрудников в службу такси.
Решение:
Мы выбрали раздачу листовок в руки, как самый оптимальный канал взаимодействия с потенциальными соискателями. Выявили ЦА для клиента, разработали соответствующие алгоритмы определения и взаимодействия с этой ЦА. Подобрали квалифицированный промо персонал для привлечения внимания потенциальных водителей.
Задача:
Рассказать посетителям магазинов Гиппо и Белмаркет о конкурентных преимуществах изделий поставщиков и продукции собственного производства.
Решение:
Формирование команды полностью отвечающей запросу клиента. Проведение специализированных дегустаций и разработка брендированного концептуального мерча. Контроль проекта и помощь клиенту на всех этапах.
Задача:
Для привлечения потенциальных сотрудников в организацию компания решила осуществить расклейку листовок по доскам объявлений.
Решение:
С клиентом было согласовано использовать расклейку листовок по доскам объявлений, предназначенных для расклейки листовок в таких городах, как Мядель, Вилейка, Марьина Горка и Березино.
Задача:
Осуществить расклейку листовок доскам объявлений, чтобы привлечь как можно больше талантливых потенциальных сотрудников.
Решение:
Для эффективного привлечения талантливых потенциальных кандидатов мы использовали расклейку листовок по доскам для объявлений в следующих районах города Минск: Заводской и Партизанский.
Задача:
Организовать расклейку листовок по доскам объявлений для привлечения внимания жителей к предстоящей ярмарке.
Решение:
Для привлечения большего количества потенциальных посетителей мы организовали расклейку листовок по доскам объявлений многоэтажных домов, захватив район места проведения ярмарки в городах: Осиповичи, Бобруйск.
Задача:
Осуществить расклейку листовок доскам объявлений, которая будут способствовать привлечению специалистов в компанию.
Решение:
С целью привлечения значительного числа потенциальных кандидатов, мы организовали расклейку листовок по доскам объявлений многоэтажных домов в таких городах как: Орша, Витебск.
Задача:
Привлечение потенциальных, а также удержание постоянных покупателей в магазинах. Информирование об актуальных акциях.
Решение:
Организовали распространение буклетов по Минску и всем населенным пунктам Беларуси, в которых находятся филиалы торговой сети. На постоянной основе распространяем до 200.000 листовок ежемесячно.
Задача
Выяснить популярность производимой продукции по отношению к продуктам аналогам. Оценить узнаваемость бренда. Определить основные и второстепенные факторы принятия решения клиентов.
Решение
Мы проработали вопросы и сделали опросный лист. Разместили промо персонал в местах продаж и провели анкетирование.
Задача
Компания ZORKA.TV выходит на рынок с ТВ-приставками нового поколения. Перед нами было поставлена задача продумать стратегию развития и увеличить продажи приставок.
Решение
Мы предложили пойти по пути двухэтапных продаж, так как продукт не знаком потребителю. Через пробный бесплатный период мы даем возможность познакомиться с продуктом, а после этого колл-центр совершает продажу. Также для того, чтобы разработать стратегию, нам необходимо провести опрос. При проведении анкетирования мы подписывали людей на бесплатный пробный период.
Задача
В Минске планировалось открытие 150-го двухэтажного магазина "Mark Formelle". Нужно было организовать яркое и запоминающееся мероприятие.
Решение
Наша компания устроила веселый праздник для посетителей магазина и просто случайных прохожих.
Мы организовали лифлетинг и привлечение гостей в новый магазин, чтобы весело отпраздновать это знаменательное событие.
Задача
Ознакомить покупателей с некоторыми позициями продукции от Бресткого мороженого. Рассказать об их уникальности и других свойствах.
Решение
Организовали работу промоутеров, которые привлекали внимание покупателей в магазине и предлагали им продегустировать глазированные сырки и другую продукцию от Брестского мороженого.
Задача
Прдеставить большему количеству потенциальных покупателей ассортимент продукции ТМ «Тодар», ТМ «Моя домашняя кухня".
Решение
Организовали работу промоутеров на дегустации нескольких видов майонеза и кетчупа. Для дегустации вместе с соусами предлагали небольшие кусочки нарезанного светлого хлеба.
Задача:
Сделать так, чтобы видео с канала на youtube посмотрели пользователи, которым интересна тема медицины, лечения и обследования.
Решение:
Изучили поисковые запросы по теме, под них оптимизировали видео.
Добавили полезной и важно информации в описание.
Сделали тайминг видео с подробным описанием.
Задача:
Привлечь работников и посетителей бизнес-центра в фитнес-клуб.
Решение:
Мы решили в первую очередь оповестить о занятиях тех, кто приезжает в бизнес-центр на машине. А самый универсальный способ, чтобы достучаться до этой аудитории - это раскладка листовок под дворники автомобилей. И таким способом мы “атаковали” все машины на ближайших стоянках и дворах.