Контекстная реклама для Sushi Sun

Бесплатная консультация
Насколько эффективна будет контекстная реклама, зависит не только от того, насколько хорошо вы ее настроите. Но и от того, куда будет приземляться трафик. Поэтому бесплатная консультация, в первую очередь, - это аудит и оценка вашей «упаковки». Мы сделали анализ сайта и дали важные и конкретные рекомендации по его улучшению.
Постановка целей и задач рекламной кампании
Главное, что хотел наш заказчик – это увеличить количество заказов. При этом, ранее уже настраивали рекламу в Google и результат был не очень. Конечно, задача “нам нужны ВСЕ клиенты которые существуют” - это несерьезно. И мы начали с постановки «правильных» задач и целей! Правда не без нашей помощи, но клиент понял, что:
- У него есть время, когда кухня и курьеры “зашиваются в заказах”, а есть, когда стоят в простое
- Есть районы в Минске, где заказов значительно меньше, чем в других
- С людьми, которые уже заказывали суши, никто и никак не работает
Вот теперь другое дело! Цели и задачи здорового заказчика: избавиться от простоя персонала, поднять продажи в «депрессивных» районах и активизировать существующую клиентскую базу.
Предложение конкретных решений
Мы посмотрели, как была настроена прошлая реклама заказчика. С технической точки зрения особых замечаний не было, но их маркетологу, если он, конечно, у них есть - 2 балла. Рекламные объявления показывались по всему Минску, круглосуточно и достаточно широкому списку ключевых слов. При небольшом бюджете клиента и огромной конкуренции неудивительно, почему результат был не очень.
Наше решение:
- Ограничить показ по дням и времени, когда у кухни много заказов
- Сделать спецпредложение в обеденное время, к слову, в которое заказов было мало
- Ограничить показы в первую очередь радиусом, в котором клиент может организовать самую быструю доставку (это всегда важно при заказе суши), во вторую - районами, где проседают продажи
- Добавить акцию для повторных заказов и догнать баннерами всех, кто был на сайте и сделал заказ за последнее время
Анализ и расчеты
Чтобы разработать рабочую стратегию продвижения и хорошо настроить контекстную рекламу, нужно провести анализ конкурентов, целевой аудитории и продукта. Для чего конкретно это нужно? Да банально, чтобы написать хорошее рекламное объявление, а не быть очередным водянистым набором слов.
Разбираем на примере:
Заголовок 1: Доставка суши в Минске – тут все понятно, это ключевой запрос.
Заголовок 2: Очень много суши за 23 рубля. Мы сделали «товар магнит», сет суши за 23 рубля. Эта цена ниже по рынку, что привлечет внимание. И мы же все понимаем, что главное, на чем зарабатывает общепит – это повторные заказы. Попробует наш сет за 23 рубля и закажет потом еще.
Описание 1: Доставка правильных суши. Во-первых, мы не кафе, а именно доставляем суши. Во-вторых, многим интересно, что это за ПРАВИЛЬНЫЕ суши? А это когда семга ОХЛАЖДЕННАЯ, а не мороженая и фирменный брендовый сыр с рисом.
Описание 2: Доставка суши от 60 минут. Так как мы рекламу крутили в зонах быстрой доставки, то мы могли гарантировать час, а не 2-3 как во многих доставках.
Наличный и безналичный расчет – рассказываем, про удобства клиента.
Заказывайте! – Призыв к действию
В уточнениях мы работаем с болями любителей суши:
- Идеальной формы – удобно класть в рот и жевать.
- Много сыра и начинки – на рынке начали попадаться доставки суши, которые сильно экономили на начинке и люди начали это замечать.
- Рис не разваливается – каждому попадались такие суши, приятного мало!
- Продукты премиум-класса – а не самые дешевые и сомнительного качества.
В общем, анализ конкурентов, целевой аудитории и продукта влияет на подбор ключевых слов, выставление ставок и постановку KPI.
Запуск рекламной кампании
По итогу мы запустили кампанию согласно нашей стратегии, результаты в этот раз были хорошие. По факту показатели еще лучше, потому что клиент отключил кол-трекинг после нескольких этапов оптимизации и звонки не учитывались в гугл аналитике.
Мы не будем описывать подробно все наши действия по настройке этого аккаунта и все наши подтвержденные и неподтвержденные гипотезы, потому что это на страниц 10 и никто читать это не будет. Главное, что мы добились результата, которым клиент доволен. И такой подход у нас к каждому и во все.