Полезное

Сказали "Звони и продавай!". А "кому?", "куда?" и "как?" не сказали
Болезнь №1 - #Уникальненькость Болезнь №2 - #Креативчик Болезнь №3 - #Всёпонятность
Павлович Мария 0 483 18.03.2021
Каждый заказчик должен понимать в каком объеме сделана работа и сроки ее выполнения. Поэтому для исполнителя важно отчитаться перед заказчиком об оказании услуг.
Если кто-то говорит, что реклама не работает, то глобально может быть 2 проблемы. Не там рекламируешься или проблема в структуре и содержании самого рекламного сообщения.
Павлович Мария 0 495 19.02.2021
Какой бы креативной ни была идея или листовка, она не принесет ожидаемого результата, если неправильно составлена адресная программа.
Павлович Мария 0 57 17.09.2020
Ваша целевая аудитория - автовладельцы? Мы расскажем, как привлечь любителей авто к вашему бизнесу!
Секретная техника «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Павлович Мария 0 106 03.02.2020
Дорхенгеры и распространение по почтовым ящикам. Что выбрать?
Павлович Мария 0 238 30.09.2019
К нам обратился клиент за настройкой контекстной рекламы. Но после изучения его сайта, который оказался не готовым для продаж, мы наотрез отказались что-либо делать до момента переработки сайта. Потому что это слив бюджета впустую.
Павлович Мария 0 47 20.08.2019
Данный проект очень интересный и сложный. Во-первых, очень смешанная целевая аудитория. Во-вторых, очень конкурентная ниша, как со стороны государственных учреждений образования, так частных компания.
Павлович Мария 0 1764 03.08.2019
Скучная листовка, не говорящая о потребностях клиента - это одна из самых частых причин, почему она выбрасывается в мусорку сразу же после получения.
Подпишитесь на рассылку:
или на наши соц.сети: