Задача: Привлечение посетителей в новый автоцентр Toyota.

Нужно было распространить листовки под дворники авто марки Тойота в г. Минске. Акционное предложение по сервисному обслуживанию для владельцев этих авто.


С заботой о водителях: реклама под дворники
Читайте так же:
С заботой о водителях: реклама под дворники

Решение: Мы выбрали места с наибольшим скоплением авто в городе (парковки, крупные торговые центры). 

Распространяли несколько раз, с периодичностью в пару месяцев по 1000 -1500 листовок. Сложность была в том, чтобы найти такое кол-во автомобилей марки Toyota. Но с учетом того, что мы выбирали для распространения новые места и проводили раскладку в местах большого скопления авто, то смогли найти нужное количество. 

Возможно, мы обошли почти все тойоты в городе :)

Но главное, что реклама попала точно в яблочко и наш заказчик получил обращения от целевых клиентов.