Раскладка листовок под дворники Атлант М

Задача: Привлечение посетителей в новый автоцентр Toyota.
Нужно было распространить листовки под дворники авто марки Тойота в г. Минске. Акционное предложение по сервисному обслуживанию для владельцев этих авто.
Решение: Мы выбрали места с наибольшим скоплением авто в городе (парковки, крупные торговые центры).
Распространяли несколько раз, с периодичностью в пару месяцев по 1000 -1500 листовок. Сложность была в том, чтобы найти такое кол-во автомобилей марки Toyota. Но с учетом того, что мы выбирали для распространения новые места и проводили раскладку в местах большого скопления авто, то смогли найти нужное количество.
Возможно, мы обошли почти все тойоты в городе :)
Но главное, что реклама попала точно в яблочко и наш заказчик получил обращения от целевых клиентов.