Приходим к клиенту домой

Хенгеры и распространение рекламы по почтовым ящикам
Каждый счастливый обладатель почтового ящичка не раз вынимал вместе с долгожданной квитанцией об оплате жилищно-коммунальных услуг множество разноцветных листовок, рекламирующих предложения компаний на любой вкус и цвет: от курсов иностранного языка для дошкольников до аренды кофемашин и оформления кредитов в банке.
Распространение по почтовым ящикам – популярная услуга, предлагаемая множеством агентств. Ее особенностью является большой охват: это значит, что о предложениях заказчиков узнает как можно большее число потенциальных клиентов.
Согласитесь, реклама в жилых домах - это удобно: информацию об акционных товарах в супермаркете по соседству приятнее получать в готовом виде прямо «в руки», чем самому изучать ценники на полках после долгого рабочего дня. Любители спорта и те, кто мечтает прийти в форму после долгой зимы, обрадуются рекламке об открытии в соседнем доме тренажерного зала.
Сколько бы ни было противников такого способа продвижения, всегда найдутся те, кто будут рады получить по почте свежую информацию об интересных возможностях. И, соответственно, будут заказчики, готовые платить агентству за предоставление такой услуги.
Наше агентство WLW уже много лет сотрудничает с такими крупными магазинами, как "Виталюр", "JYSK", "Санта" и др.
Необычным способом продвижения в жилых домах в Минске является развешивание хенгеров, или дорхенгеров, флаеров из плотной бумаги или картона, на дверные ручки квартир. Хенгеры эффективны тогда, когда вы хотите сообщить, например, об открытии своего магазина или об акциях и скидках. Дорхенгер сам по себе выглядит довольно необычно, но, чем интереснее будет дизайн вашего флаера, тем больше потенциальных покупателей он привлечет.
Подводные камни в работе с рекламой в жилых домах
В работе с листовками и дорхенгерами, которые должны быть разнесены по жилым домам, есть свои особенности.
Подводный камень №1: Недобросовестные исполнители
Невозможно предугадать, как поведет себя новый нанятый курьер: выполнит ли он свою работу добросовестно или сдаст флаеры в ближайшее к своему дому отделение переработки макулатуры. Для того чтобы задание непременно выполнялась, рекламному агентству требуется контролировать качество распространения: ежедневно проверять отчеты курьеров с фотографиями выполненной работы, а также нанимать супервайзеров.
Подводный камень №2: Недовольные жильцы
Курьеры нередко сталкиваются с негативом со стороны жильцов домов, в которых распространяются листовки: разносчикам флаеров отказываются открыть домофонную дверь, грубят, выгоняют из подъездов. Любимый аргумент для противников такого вида распространения - фраза "Это незаконно!".
Но давайте разберемся, почему так происходит.
31 мая 2018 года на сайте Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь появился пост об общественном обсуждении проекта изменений в закон о рекламе. Предлагалось внести изменения в Статью 12, дополнив ее пунктом про рекламу в почтовых ящиках:
"Доставка в абонентский почтовый шкаф или индивидуальный почтовый ящик рекламных материалов, за исключением печатных средств массовой информации, содержащих рекламу, допускается только при наличии согласия владельца абонентского почтового шкафа или индивидуального почтового ящика на получение рекламы, оформленного в письменной или электронной форме". [1]
Обсуждение нового проекта активно велось на различных порталах и вызвало много откликов, однако изменения так и не были приняты, о чем, судя по всему, известно немногим.
Но что же делать, если жилец не хочет находить в своем ящичке рекламные проспекты и листовки?
Самый действенный способ - приклеить на ящик записку с просьбой не класть в него рекламу. Адекватные курьеры отнесутся к такой записке с пониманием и не побеспокоят владельца ящичка.
С дорхенгерами ситуация проще: несмотря на их эффективность, их не так часто заказывают у агентств, поэтому они еще не успели надоесть жильцам. :)
Вывод: Распространение листовок в жилых домах и развешивание хенгеров - популярные направления в маркетинге, в которых, как и везде, есть свои проблемы. Основные - ненадлежащее исполнение работы и недостаточная осведомленность жильцов о законности таких методов продвижения. Соблюдение всех наших рекомендаций принесет большую прибыль не только агентству, но и заказчику.
Как заказать распространение рекламы по почтовым ящикам в Минске и дорхенгеры?
Для того, чтобы о ваших товарах и предложениях узнало как можно больше людей, звоните в наш офис по номеру +37529 38 00 999
1. Проект об изменении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «О рекламе» : http://forumpravo.by/files/Proekt_zakon_reklama_31.05.2018.pdf