Для того, чтобы печатная реклама работала, она как минимум должна попасть к покупателю.
Но на деле заказчики и исполнители сталкиваются с проблемами, которые приводят к нераспространению необходимого тиража. А нераспространение хотя бы 1% несет потери для заказчика, потому что одна листовка - один потенциальный клиент.

Основные проблемы и уловки!

К основным проблемам, с которыми может столкнуться заказчик, мы относим следующие:

  1. "Опытные" курьеры знают все традиционные способы контроля и распространяют через ящик, расклеивают через подъезд, уходят с места раздачи спустя 15 минут и т.д.
  2. Листовки выкладываются частично, только для того, чтобы сделать фотоотчет.
  3. Отсутствие возможности постоянно выделять и содержать штат для визуального контроля в процессе работы, особенно в регионах.

На все спорные моменты одна отговорка "прошло много времени, и поэтому ничего нет в ящиках".

Легче сделать, чем не сделать!

Чтобы обезопасить себя и наших клиентов от существующих проблем, мы разработали стратегию, которая позволяет постоянно следить за качеством работы и выполнять все заказы в срок.

Во-первых, мы разработали независимую систему контроля, свою внутреннюю и совместную с заказчиками, с реальными живыми супервайзерами по всей стране. Мы ежедневно получаем информацию о начале распространения и отчеты от курьеров и промоутеров. Наши супервайзеры сразу же проводят проверку, пока не появилась отговорка "про время". При проверке просматриваются почтовые ящики, проводится опрос жителей домов о получении рекламных листовок.

С клиентами мы проводим совместные проверки, на которых присутствует представитель заказчика и нашей компании.

Курьер предоставляет отчет сразу же после завершения распространения. Более того, курьер заранее предупреждает, где и сколько он сегодня планирует распространить. Таким образом, у нас появляется возможность проверить работу в реальном времени, ну почти :)

 

Главный закон маркетинга. Как написать успешное рекламное объявление?
Читайте так же:
Главный закон маркетинга. Как написать успешное рекламное объявление?

Мы не злопамятные, мы все записываем!

Во-вторых, мы ведем собственную базу недобросовестных курьеров. Люди, которые попались на плохом оказании услуг у нас или у наших коллег, попадают в "черный список", и больше к нам на работу не попадают, вообще, никогда, даже после слов "я исправился" и "ну пожалуйстааа".

База "тайных проверяющих" или секретная техника проверки WLW Group :)

В-третьих, мы сформировали и постоянно обновляем базу "тайных проверяющих". Это независимые контролёры, которые проживают в разных точках города. В эту базу могут входить и сотрудники или знакомые заказчика.

Процесс проверки выглядит следующим образом: мы получаем отчет от курьера, проверяем по базе, кто из наших проверяющих живет в домах с распространением, и получаем от них обратную связь.

В случае с промо-акциями ведется база "тайных проверяющих", которых промоутеры не знают в лицо и не понимают в какой момент раздачи проводится контроль, поэтому промоутер находится на точке и добросовестно раздает листовки.

Мы работаем с нашими клиентами сообща. И в наших интересах, как и в интересах заказчика, чтобы тираж был распространен до последней листовки. А благодаря тщательному контролю мы всегда уверены, что распространение идет по плану.