Хорошая листовка - полдела в достижении необходимых результатов распространения.
Скучная листовка, не говорящая о потребностях клиента - это одна из самых частых причин, почему она выбрасывается в мусорку сразу же после получения.
Поэтому существует несколько правил, какой же должна быть листовка, чтобы от нее был максимальный эффект.

Правило №1: суть рекламного предложения должна бросаться в глаза.

На листовке должна быть отражена суть большими буквами, но только "не надо кричать", достаточно пары слов, чтобы зацепить внимание потенциального клиента. И не стоит забывать про картинку, отражающую ваше предложение, само собой качество фотографии или иллюстрации должно быть отличным.
И помните, что получателю интересно само предложение, а не компания, которая его даёт, поэтому выделяйте крупно не свой логотип, а услугу.

Правило №2: используйте "крючки-привлекатели".

Следующее, что должен увидеть получатель - это "вкусное" предложение. Используйте слова "акция", "супер скидка", "скидка 25%", чтобы зацепить внимание клиента.
И снова забудьте про своё самолюбие, слова "Мы открылись!" кажутся интересными только самому владельцу магазина/салона/центра и т.д.

Правило №3: простой текст, который звучит утвердительно.

Используйте простые и понятные фразы, получатель листовки может не понять глубокий смысл ваших слов, а еще хуже - почувствовать себя недоучкой. А у вас есть только одна попытка, чтобы привлечь его внимание.
И пожалейте читателей, не перегружайте листовку лишней информацией, всё должно быть ясно и по делу.
Избегайте в рекламных предложениях и слоганах отрицания (частицы "не"). Психологически "не" вызывает сомнения и может изменить ожидаемый от рекламной листовки эффект, так как человек мыслит прямолинейно и как бы пропускает частицу "не".
Вспомните детей, которым родители говорят " не ходи по лужам", "не суй пальцы в розетку", и что он делает? Правильно! Скачет по лужам и обязательно попытается засунуть пальцы в розетку!
А теперь перенесём на рекламный текст "Не забудьте к нам заехать!". Непременно забудут!

Правило №4: меньше листовка, больше шрифт.

Размер имеет значение! В случае с рекламной продукцией: чем меньше листовка, тем она удобнее, потому что ее проще положить в карман, а соответственно больше вероятность, что листовку сохранят. 

Правило №5: листовка должна иметь ценность.

Листовка не просто должна доносить информацию, но вызывать желание её сохранить. Поэтому просто сделайте её полезной! Вариантов для это много: купон на скидку, пригласительный билет, бонус при покупке, разместите с обратной стороны календарь, схему метро, сетку размеров одежды. По нашему опыту очень хорошо реагируют на раскраски! В крайнем случае получатель листовки просто подарит ее знакомым, кому будет интересно ваше предложение.
И очень важно, что благодаря такой листовке можно отследить эффективность рекламной кампании.

Главный закон маркетинга. Как написать успешное рекламное объявление?
Читайте так же:
Главный закон маркетинга. Как написать успешное рекламное объявление?

Правило №6: листовка должна быть хорошего качества.

Согласитесь, что приятнее держать в руках красивую и качественную листовку. Это необязательно должно быть "дорагабагата", но чересчур экономить на качестве бумаги (считай на клиенте) не стоит. Жадин и хапуг никто не любит. Создайте хорошее впечатление о вашей компании до того, как клиент с ней познакомится.

Правило №7: наличие контактных данных.

Часто, увлекшись креативом и дизайном, мы забываем о главном - показать клиенту, а что же делать дальше.
Не стоит писать на листовке прямо полностью все свои реквизиты, достаточно телефона и адреса, при необходимости небольшой указатель вашего местонахождения.

Правило №8: призыв к действию.

Просто написать "скидка 50%" - мало, нужно сподвигнуть потенциального клиента к действию.
Для это используйте слова с призывом к действию " приходи, подпишись, получи" и т.д.

 

Правило №9: ограничение по времени.

Чтобы ваша листовка не была "отложена в долгий ящик", предложение должно быть ограничено по действию. У получателя листовки появляется боязнь упустить выгодное предложение, и таким образом мы подталкиваем его к действию.

Правило №10: проверка.

Все мы знаем фразу "семь раз отмерь - один раз отрежь", так и с листовкой, прежде чем отправить её на печать, проверьте всё на ошибки. А еще лучше отдайте листовку на вычитку своим коллегам/знакомым, замыленным глазом вы можете не заметить описку, а человек, получивший листовку, плохо подумает о вашей компании. И обязательно проследите, чтобы номера телефонов были правильными, лучше потратить пять минут на проверку, чем после печати заметить неверную цифру. 

Безусловно, соблюдение всех правил еще не гарантирует грандиозный успех рекламной кампании, кроме дизайна листовки важно правильно выбрать целевую аудиторию и места для распространения.
Но шансы во много раз увеличиваются, если листовка привлекает внимание получателя.