Статьи
Сказали "Звони и продавай!". А "кому?", "куда?" и "как?" не сказали
Болезнь №1 - #Уникальненькость
Болезнь №2 - #Креативчик
Болезнь №3 - #Всёпонятность
Каждый заказчик должен понимать в каком объеме сделана работа и сроки ее выполнения. Поэтому для исполнителя важно отчитаться перед заказчиком об оказании услуг.
Если кто-то говорит, что реклама не работает, то глобально может быть 2 проблемы. Не там рекламируешься или проблема в структуре и содержании самого рекламного сообщения.
Какой бы креативной ни была идея или листовка, она не принесет ожидаемого результата, если неправильно составлена адресная программа.
Ваша целевая аудитория - автовладельцы? Мы расскажем, как привлечь любителей авто к вашему бизнесу!
Секретная техника «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Дорхенгеры и распространение по почтовым ящикам. Что выбрать?
История из жизни с картинками!
Скучная листовка, не говорящая о потребностях клиента - это одна из самых частых причин, почему она выбрасывается в мусорку сразу же после получения.
Для того, чтобы печатная реклама работала, она как минимум должна попасть к покупателю.
Но на деле заказчики сталкиваются с проблемами, которые приводят к нераспространению необходимого тиража.
Как правильно выбрать эффективный маркетинговый канал или куда дать рекламу!
Подпишитесь на рассылку:
или на наши соц.сети: