У людей есть такие болезни, которыми лучше переболеть ещё в раннем детстве. Один раз и навсегда!
В бизнесе есть почти такие же «болезни». И как бы это парадоксально не звучало, но для того, чтобы Ваш бизнес стал здоровым, нужно «переболеть». В этой статье я выделю 3 такие основные «болячки»!


Болезнь №1 - #Уникальненькость
Уже упоминал, но повторюсь. Oчень важно то, как мы мыслим. То, как мы смотрим на те или иные вещи.
Начиная работу с каждым новым клиентом, первое, что я делаю, – это изучаю рынок и конкурентов. А также указываю на основные плюсы конкурентов и минусы клиента. И затем в четырёх из пяти случаев, мне задают вопрос: «А что же делать?»
- Что, что… брать и внедрять все лучшее, что есть у конкурентов.
- Нееет! Ну, это ведь уже есть у них. Надо что-то свое придумать, Уникальное!
- А, если свое, уникальное, то давайте, конечно, теперь месяцами думать и голову ломать. Потом, когда придумаем, может, и внедрим. Главное, что-то очень уникальное!
*Шутка. Я так, конечно, не отвечаю. Но, признаться, иногда хочется.

 У меня вопрос: почему каждый раз такая реакция? Боязнь того, что засмеют, будут пальцем тыкать и говорить, что такая акция появилась впервые не у тебя? Доставку «до двери» не ты первый внедрил и т.д.?
Во-первых, такого никогда не будет. Во-вторых, Вам эти доводы должны быть безразличны, если у Вас становится больше денег в кармане.

Подобное я называю - #Уникальненькость.
Раз и навсегда запомните одну вещь. Вы не просто обязаны каждый день следить за рынком и конкурентами. Вы должны просто сходу внедрять все новинки и, конечно же, с учетом специфики Вашего бизнеса.
Но и не забываем про здравый смысл! Следующим шагом нужно будет сделать так, чтобы именно с Вас все копировали. Только это уже совсем другая история, которую обсудим в следующий раз!  

Болезнь №2 - #Креативчик
Я Вас умоляю! Если Вы продаете мебель, то пишите в объявлении: «ПРОДАЮ МЕБЕЛЬ»!
Не надо писать «В ИЗЯЩЕСТВЕ НАСЛАЖДЕНИЕ».
А ещё разместите картинку с изображением Вашей мебели, а не фото сексуальной девушки, которая попросту оттянет все внимание на себя. Хотя создатели такого креатива (есть такая реклама на МКАДе) говорят, что смотрится это «дорого». А правда состоит в том, что любители поглазеть – не любители покупать!
И еще: не смотрите на рекламу Кока-Колы или того же Самсунга. Вы ни в коем случае не должны пытаться сделать что-то такое же креативное. Ваша цель очень проста – продать мебель. А у рекламы Кока-Колы давно уже нет цели именно продать Кока-Колу.

В дальнейшем мы обязательно поговорим о целях рекламы, а пока я представлю Вашему вниманию два отечественных #КреативчикА

Немного правды о продажах!
Читайте так же:
Немного правды о продажах!

Болезнь №3 - #Всёпонятность

Раз уж мы затронули тему мебели, продолжим её развивать. Вот, например, Вы разместили предметы мебели на Вашей рекламе. И даже написали «оффер», и акцию добавили — всё круто!
- А дальше что делать потенциальному покупателю, который увидел Вашу рекламу?!
- Ну, понятно же – звонить. Или к нам в магазин приехать, или на сайт зайти. Это ведь и так понятно!
Или ещё одна распространённая ситуация: «как же эти покупатели, не понимают, что у меня немецкая фурнитура. А за ту стоимость, где они увидели «где-то-у-кого-то» , можно приобрести только «некачественный Китай».
Мой финальный логичный вопрос:
- А у тебя где-то написано это?
- Нет. Но это же понятно!
Конечно же, понятно!

Готов тысячу раз возразить: ничего не понятно! Если Вы о чем-то прямо и в очень простой форме не напишите, то этого у Вас просто нет, и никто не будет самостоятельно додумывать.
Реалии таковы, что люди сегодня (*в большинстве своем) ленивые. Особенно, если это касается рекламы. Смотришь сайт или флаер клиента перед тем как к нему приехать и думаешь: пациент безнадежен или все же можно попробовать ему чем-то помочь. Приезжаешь. Владелец начинает рассказывать про свой бизнес так, что заслушаться можно! А вот на вопрос: «Почему у Вас всего того, что Вы мне сейчас рассказали, нет на сайте?» Получаю любимый ответ: «Так это же и так понятно!»

P.S.: Не болейте. Ни тремя «болезнями», описанными выше, ни какими-либо другими. Здоровье – это самое дорогое, что у нас есть.

А Вы отгадали, что нам предлагают в качестве ПОДАРКОВ? :)