К сожалению, в нашем обществе бытует мнение: все, что связано с продажами, – недостойная профессия.
Если ты скажешь, что работаешь экономистом, то все одобрительно кивнут головами. А когда ты говоришь, что работаешь менеджером по продажам, скорее всего ты услышишь: «в Макдональдс бы лучше пошел».

Главная причина возникновения таких стереотипов – тотальная необразованность. Наниматели, как правило, не обучают, а менеджеры по продажам часто устраиваются без необходимого опыта и знаний.
Достаточно распространенная ситуация, когда в первый рабочий день руководитель усадит тебя за стол, выдаст справочник, телефон и скажет: «Звони и продавай!»

А вопросы - «Куда?», «Кому?», «Как?» - остаются без ответа. И бедный продавец каждый раз, набирая номер, переживает большой стресс. Хотя, уточню, стресс переживают и продавец, и тот, кому он дозвонится.
Исход у ситуации только один: менеджер быстро начинает ненавидеть свою работу, а уровень продаж однозначно низкий. Следующий шаг - увольнение. И картина повторяется.

Зачем нужна адресная программа? Рассказываем опыт рекламного агентства WLWGroup
Читайте так же:
Зачем нужна адресная программа? Рассказываем опыт рекламного агентства WLWGroup

Что такое на самом деле продажи?
Продажи – это круто. Это новые знакомства, общение, это когда ты помогаешь решить проблемы клиента максимально удобным для него способом и делаешь его жизнь лучше. Это когда клиенты говорят тебе «спасибо», а не бросают трубку. Это обмен экспертности на деньги, а не попытка что-либо «впарить».

Я Вам больше скажу, что продажи - это отличное начало карьеры!

Чем бы Вы ни занимались, какие бы услуги или товары не производили, Вам в любом случае не обойтись без клиентов. Запомните, что продажи - это кровеносная система любого бизнеса, и именно она питает и дает ему жизнь. Особенно хочу обратить внимание на эту мысль творческих людей, которые утверждают, что продавать - это «не моё». «Моё» - это творить и созидать.

Я могу с уверенностью сказать, что в современном мире стремительного развития интернета и технологий на задний план уходит сарафанное радио и личные связи. И у тех компаний и предпринимателей, которые всерьез не возьмутся за свои отделы продаж, вопрос встанет о выживании, а не о развитии. И крики о том, что в стране кризис, у людей нет денег, а государство жизни не дает, никак не помогут.

Чтобы продажи стали чем-то интересным - учитесь. Если Вы обучитесь хотя бы азам, то Ваша жизнь разделится на «ДО» и «ПОСЛЕ» :)


И напоследок несколько советов:
1. Не надо «впаривать»!
2. Не принимайте клиента за идиота, но и на коленях перед ним ползать не надо!
3. Научитесь отличать возражения от отказа!
4. Не надо ругать конкурентов!
5. Не обманывайте!
6. Разговаривайте как обычные люди в жизни, на простом языке!

Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях или в ЛС. Всем продуктивной рабочей недели!
И помните: в Здоровом Бизнесе - Здоровые продажи.