Кейсы
Задача
В Минске планировалось открытие 150-го двухэтажного магазина "Mark Formelle". Нужно было организовать яркое и запоминающееся мероприятие.
Решение
Наша компания устроила веселый праздник для посетителей магазина и просто случайных прохожих.
Мы организовали лифлетинг и привлечение гостей в новый магазин, чтобы весело отпраздновать это знаменательное событие.
К нам обратился клиент за настройкой контекстной рекламы. Но после изучения его сайта, который оказался не готовым для продаж, мы наотрез отказались что-либо делать до момента переработки сайта. Потому что это слив бюджета впустую.
Данный проект очень интересный и сложный. Во-первых, очень смешанная целевая аудитория. Во-вторых, очень конкурентная ниша, как со стороны государственных учреждений образования, так частных компания.
Изначальная задача была увеличить загруженность линии по чистке ковров. На тот момент клиент уже работал с digital-агентством и работала поисковая реклама, которая вела трафик на их сайт.
На момент создания лендинга у клиента не было ничего: фотографий, отзывов, портфолио и бюджета.
Но было желание развить свой бизнес и много пилить!
Подпишитесь на рассылку:
или на наши соц.сети: