Задача:

Разработать рекламную листовку к открытию новой парикмахерской.

Листовка должна была быть стильной, в фирменных цветах компании.

Предъявителю листовки давалась скидка на услуги парикмахерской.


Немного правды о продажах!
Читайте так же:
Немного правды о продажах!

Решение:

Разработали двусторонний флаер. Указали цены, актуальные акции.

Так как листовка распространялась по почтовым ящикам вблизи парикмахерской, то мы добавили карту, чтобы люди понимали, что компания находится в шаговой доступности.

Так как листовка служила скидочным купоном, то люди предъявляли листовку, чтобы получить скидку. И мы могли оценить эффективно ли она сработала.

Вывод: листовка сработала очень хорошо, с первых дней открытия по листовке приходили люди. Многие из них стали постоянными клиентами.