Сайт репетиторского центра "Голиаф"
К нам обратился клиент за настройкой контекстной рекламы. Но после изучения его сайта, который оказался не готовым для продаж, мы наотрез отказались что-либо делать до момента переработки сайта. Потому что это слив бюджета впустую, а мы еще не встречали клиента, который после такой рекламной активности, скажет «Ребята, к вам вопросов нету вообще, вы молодцы и профессионалы. Я понимаю, что дело в сайте, а не в рекламе, которую вы настроили. Тем более, что вы же меня предупреждали»
И мы приступили к переработке сайта.
Этапы работы
Гипотеза
Создать сайт на основе двух идей:
-
Первая. Сервис по подбору репетиторов - это очень удобно и его использование имеет много преимуществ.
-
Вторая. Нам можно доверять, и вы ничего не теряете, обратившись к нам. Это абсолютно безопасно и ни к чему вас не обязывает.
Подготовка и рабочий процесс
Для начала мы собрали все имеющиеся факты о центре, все УТП и преимущества. Далее мы прошерстили форумы и сообщества в социальных сетях для понимая того, как именно принимают решения о выборе того или иного репетитора, с какими проблемами сталкиваются дети и родители. Провели ценовой анализ по рынку.
Визуала (фото, видео и т.д.) у заказчика не было, да и, будучи центром по подбору репетиторов, сложно его сделать быстро + «палить» репетиторов прямо на сайте нельзя. Поэтому нам пришлось использовать стоковые фотографии, но только на заднем фоне, просто для визуализации того, чем занимается центр. И очень сильно поработать над текстом, содержанием и подачей.
Визуала (фото, видео и т.д.) у заказчика не было, да и, будучи центром по подбору репетиторов, сложно его сделать быстро + «палить» репетиторов прямо на сайте нельзя. Поэтому нам пришлось использовать стоковые фотографии, но только на заднем фоне, просто для визуализации того, чем занимается центр. И очень сильно поработать над текстом, содержанием и подачей.
Страхи, боли и факторы принятия решения
В идеале каждый блок на сайте должен иметь некий смысл. У текста и картинок свои цели.
Давайте на примерах мы покажем, что и как.
- На главном экране мы разместили сильный заголовок.
Во-первых, понятно, чем мы занимаемся – подбираем репетиторов.
Во-вторых, мы это делаем «БЕСПЛАТНО» .
Обращение к нам Вас ни к чему не обязывает! - Во втором блоке мы сразу в заголовке пишем выгоды от работы с нами.
И тут же конкретизируем и поясняем это.
Данные выгоды были выбраны исходя из данные изучения форумов и социальных сетей.
- Третий блок направлен на то, чтобы объяснить, как работает подбор репетиторов и что это удобно и просто.
- Далее еще один сильный триггер про бесплатное пробное занятие и конкретная информация по самому обучению.
- Ну и все это подтверждается отзывами учащихся и ссылками на их социальные сети.
Итоги
Сайт получился простым для восприятия, с минимальным количеством текста, но в тоже время очень информативным. Конечно тут есть еще над чем поработать, например добавить фотографии счастливых учеников с сертификатами на 90+ баллов и т.д. Но с учетом того, что было раньше и сжатых сроков (надо было успеть к сезону), мы молодцы. На такой сайт уже смело можно запускать рекламу!
Поделиться: