Изначальная задача была увеличить загруженность линии по чистке ковров. На тот момент клиент уже работал с digital-агентством и работала поисковая реклама, которая вела трафик на их сайт.

Куда дать рекламу? Пошаговая инструкция
Читайте так же:
Куда дать рекламу? Пошаговая инструкция

Да, у клиента уже был сайт, но он большой, громоздкий с большим кол-ов SEO текста и позаимствованными из интернета картинками.
Собственно вот он http://www.cleann.by/

Было принято решение сделать отдельную посадочную страницу под услугу – химчистка ковров. И уже на нее привести качественный трафика из Google Ads и Yandex Direct. О результатах настройки контекстной рекламы можете посмотреть вот в этом кейсе.

Этапы работы  

Гипотеза 

 После изучения ниши, конкурентов, целевой аудитории и опроса клиента мы выяснили следующее:
- У клиентов есть много схожих факторов страха, либо они сталкивались с одними и теми же проблемами.
- Разговор почти с каждым клиентов длится достаточно продолжительное время, и они все похожи друг на друга.
- На рынке присутствуют конкуренты, которые выдают себя за полноценную химчистку с моющими цехами, а на самом деле моют обычным пылесосом в условном гараже.
После анализа всех данных мы построили следующую гипотезу: нужно сделать сайт, который однозначно будет закрывать все скрытые и явные возражения, по структуре будет похож на разговор оператора с клиентом и позволит доказать, что мы настоящая профессиональная химчистка со всеми вытекающими выгодами для клиента.

Подготовка и рабочий процесс  

Перед созданием прототипа мы прослушали более 100 записей разговоров оператора с клиентами. Выписали все вопросы, которые задают клиенты и их последовательность. Прозвонили последних 20 клиентов, опросили их по качеству, скорости, цене и другим факторам принятия решения. Поговорили с мойщиками и водителями, также собрали все полезную информацию. После проработали прототип, последовательность и единицы смысла блоков. Провели фото- и видеосъемку и приступили к созданию landing page. 

Страхи, боли и факторы принятия решения

В идеале каждый блок на сайте должен иметь некий смысл. У текста и картинок свои цели.
Давайте на примерах мы покажем, что и как.

  • На первом блоке, мы добавили + "АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА В ПОДАРОК", усиливая обычное предложение "халявой", да еще такой, которая влияет на здоровье. Здоровье - это же важно?)
    Дальше мы сразу перечисляем и поясняем самые волнующие моменты для людей, которые хотят заказать химчистку ковра.

  • На втором экране, у нас призыв к действию «Позвоните прямо сейчас!», и мы говорим о том, что
    у нас честные цены. Потому что на рынке есть конкуренты, которые хитрят. Тем самым мы
    закрываем этот страх у клиента.

  • Далее мы в основном говорим и показываем, что мы серьезная организация с серьезным моющим цехом. Нам можно доверять!
    Так же закрываем боли запахов и сроков. Потому что это реальные проблемы, с которыми часто сталкиваются клиенты!

Итоги

Сайт получился легким и информативным. Он закрывает все страхи и боли клиентов, отвечает на все часто задаваемые вопросы – это позволило сократить продолжительность разговора в несколько раз. Самым частым вопросом клиента при звонке стал «Когда сможете забрать ковер?», потому после посещения сайта у него не остается вопросов без ответа. Настоящие фото и видео, сертификаты качества значительно повысили доверие клиентов, а уникальный контент и текст помогли продвижению страницы в seo без какой-либо оптимизации и дополнительного продвижения.