Ведение социальных сетей ООО «Онега»

Клиент: ООО «Онега» - крупнейший производитель чипсов, снеков, семечек и арахиса, известный в Беларуси и за её пределами.
Задача: ведение социальных сетей компании, работа с репутацией и увеличение вовлеченности целевой аудитории.
Решение: наша первоочерёдная задача в данном случае – тщательное изучение бизнеса клиента, его целевой аудитории и её потребностей, продвижение в социальных сетях и получение положительных результатов. Проводим подробный анализ и прощупываем почву для ведения аккаунтов компании, разрабатываем единый стиль постов в Instagram.
Следующий шаг – подготовка полугодового контент-плана, продвижение страниц и начало активной работы с аудиторией: взаимодействие и прямая коммуникация. Обязательно настраиваем таргетированную рекламу и предоставляем развёрнутые отчёты компании-заказчику.
Результат: после проведённых манипуляций в течение 6 месяцев показатели вовлечённости значительно выросли, клиент остался доволен оказанными услугами и подписал договор на полное сопровождение социальных сетей на постоянной основе. Один из самых топовых постов, видео-рецепт, за время сопровождения аккаунта (с октября 2019 по апрель 2020 года) набрал почти 6.5 тысяч просмотров:
Публикации стали загружаться регулярно, вследствие чего взаимодействие аудитории с аккаунтом также заметно возросло. Одними из самых востребованных постов по-прежнему являлись рецепты блюд с использованием продукции клиента:
По итогу мы имеем аккаунт с прогретой аудиторией, полезным контентом и приличными для компании подобной направленности охватами.