Задача

Ярко и нестандартно рассказать жителям микрорайона Уручье об открытии торгового центра «Корона».

Решение

Очень не хотелось использовать стандартные каналы коммуникации, хотелось креатива! Но бюджета хватало на что-то одно. После мозгового штурма мы поняли, нам помогут шарики.

Шарики всегда ассоциируются с праздником, торжеством, улыбками и смехом и привлекают внимание окружающих. Мы развесили 3000 шаров с гелием по всему району в ночь перед открытием.
По всей линии метро работали промоутеры в платьях из воздушных шаров.

Результат

Огромное количество фотографий в социальных сетях. Onliner.by и tut.by бесплатно осветили наш креатив. А огромная толпа людей в магазине показала, насколько удачная была идея :)

Довольный клиент

Что говорит клиент о нашем сотрудничестве:

Ребята предложили по-настоящему смелую и интересную идею. Все получилось лучше чем, мы ожидали. Вау-эффект и сарафанное радио сделали свое дело! На открытие пришло очень много людей. Не смотря на сложность всего проекта, справились на отлично, спасибо! 

Надежда Чухольская

Ведущий специалист по маркетингу
ООО «Табак-инвест»