Сайт по спилу деревьев
На момент создания лендинга у клиента не было ничего: фотографий, отзывов, портфолио и бюджета.
Но было желание развить свой бизнес и много пилить!
Этапы работы
Гипотеза
Так как бюджет ОЧЕНЬ ограничен, нужно было на коротком лендинге сделать "вау" и, чтобы клиенты пошли!
Для этого мы решили, что все на сайте должно быть кратким и конкретным. И попадая на сайт, клиент должен понимать, что мы решим любую проблему и понимаем о спиле деревьев очень многое.
Для этого мы решили, что все на сайте должно быть кратким и конкретным. И попадая на сайт, клиент должен понимать, что мы решим любую проблему и понимаем о спиле деревьев очень многое.
Подготовка и рабочий процесс
Мы изучили сайты конкурентов, выудили у клиента информацию о заказчиках, самых популярных видах заказываемых услуг, собрали причины по которым заказывают профессионалов, а также все трудности и специфику работы.
Съездили к нескольким последним клиентам, взяли у них письменные отзывы, опросили и сформировали портрет целевой аудитории.
Съездили к нескольким последним клиентам, взяли у них письменные отзывы, опросили и сформировали портрет целевой аудитории.
Читайте так же:
Приходим к клиенту домой
Страхи, боли и факторы принятия решения
В идеале каждый блок на сайте должен иметь некий смысл. У текста и картинок свои цели.
Давайте на примерах мы покажем, что и как.
- В заголовке мы даем четкий посыл, что мы справимся с любым деревом. Как показал анализ конкурентов, цена у нас низкая, поэтому смело пишем ее в заголовок.
Здесь же перечисляем УТП клиента, то что действительно важно при заказе услуги. И прописываем информацию про акцию.
НИКОГДА не стоит забывать про акции и спец. предложения.
- Далее мы конкретно перечисляем самые сложные виды спиливания деревьев, показывая тем самым, что, если мы справимся с этим, то с простыми случаями справимся тоже.
- И завершаем посадочную страницу блоком с отзывами. Мы просили клиентов, помимо всего прочего, акцентировать внимание, что именно им понравилось в работе нашей бригады: оставили чистоту и порядок, клён рос около дома и т.д.
Итоги
Получился простой и короткий лендинг, где уже на первом экране есть вся информация для принятия решения. Так как бюджет был очень ограничен, мы обошлись стоковыми фотографиями, но которые показывают процесс или результат. После запуска рекламы, новые заказы не заставили себя долго ждать.
Поделиться: