Постановка целей и задач

У клиента есть много магазинов по всей Беларуси. Нужно было организовать раздачу листовок с новыми акциями недалеко от магазинов в местах с большим потоком людей.

Предложение конкретных решений

В магазинах сети продаются мебель и товары для дома, которые нужны любому взрослому человеку. Торговые объекты расположены в местах, где постоянно есть поток людей, поэтому был смысл раздавать листовки целый день.

Разработка механики

Так как промоутеры должны были работать на раздаче листовок практически целый день, то время работы было разбито на несколько смен. И возле каждого магазина выделялось несколько проходимых мест, это и были наши точки работы. Промоутер не просто стоял на месте, а проходил небольшой отрезок в 10-20 метров, чтобы охватить побольше человек в пределах точки работы.

Формирование требований к промо-персоналу

Промоутеры, как и на всех промо-акциях, должны были быть активными: не стесняться подходить к людям, произносить громко промо-текст.

Получение согласований и разрешений

Каждый месяц мы согласовывали проведение раздачи листовок с Мингорисполкомом. Нужно было учесть, что письмо для согласования точек раздачи рассматривается в течение 14 дней. Поэтому места для раздачи определялись заранее.


Места раздачи листовок. Советы от WLWGroup.
Читайте так же:
Места раздачи листовок. Советы от WLWGroup.

Подбор и обучение промо-персонала

Промоутеров на этот проект нужно было много, так как одновременно проходила раздача в нескольких местах и точках города. Мы составили график работы с доступом для промоутеров, они могли смотреть, в какие дни есть свободные смены и записаться или замениться с кем-то при необходимости. С каждым промоутером мы проводили подробный инструктаж и высылали задание.

Доставка рекламных листовок

Листовки типография доставляла напрямую в магазин. Промоутеры приходили на место работы и брали листовки у администратора. Если в период работы листовки заканчивались, то промоутеры могли быстро взять новую партию.

Контроль работы промоутеров

По нашим правилам промоутеры должны были прийти заранее в магазин и взять листовки. В начале смены прислать фото селфи с точки раздачи с отметкой даты и времени. Такое же фото нужно было сделать и в конце смены. Если промоутер отходил с места работы, чтобы взять листовки, то он должен был написать в чат смены, во сколько ушел и во сколько вернулся на точку.

Каждую смену работал проверяющий, который в любое время мог оказаться на точке раздачи листовок и сделать фото/видео работы промоутеров. Важно, что промоутеры не знали, как выглядит проверяющий, поэтому он мог подойти, чтобы получить листовку.

Предоставление отчета

Каждый день мы загружали фото для клиента. В облачном сервисе мы создавали папки по дням работы, сменам и точкам. Клиент в любое время мог зайти в папку и посомтреть последние обновления.