Задача: Рассказать покупателям про возможность использования соковыжималки в магазинах "Виталюр"

В магазинах сети "Виталюр" появился новый аппарат, при помощи которого покупатели могли сделать свежевыжатый сок собственноручно за несколько минут. Для этого просто надо выбрать фрукты и запустить соковыжималку. Чтобы покупатели могли научится пользоваться этим чудо-приспособлением, нужны были промоутеры. 

В задачах промоутеров было рассказывать покупателям про полезные свойства свежевыжатого сока и предлагать купить его, показать и рассказывать как пользоваться соковыжималкой.

3 болезни бизнеса
Читайте так же:
3 болезни бизнеса

Решение:
На проект подобрали активных и смелых девочек, которые не стеснялись общаться с покупателями. Могил найти подход к людям любого возраста. Когда происходили изменения в плане проведения промо-акции (дата, время), наши менеджеры быстро реагировали, подбирали персонал, чтобы не допустить срыва акции.