Постановка целей и задач

Клиент делал реоткрытие своего строительного магазина. Хотелось, чтобы это был праздник для покупателей старых и новых.

Предложение конкретных решений

Лучше всего создают ощущение праздника воздушные шары, а для развлечения посетителей нужно было организовать работу ростовой куклы в фирменном костюме.

Разработка механики

Так как отдельной праздничной зоны не было, то весь магазин был в нашем распоряжении :) Поэтому ростовая кукла должна была работать по всему магазину: общаться, фотографироваться с покупателями. 

Формирование требований к промо-персоналу

Костюм ростовой куклы достаточно тяжелый по весу, а находиться в нем нужно было несколько часов, что физически сложно. Поэтому нам нужен был высокий и сильный парень. А еще было важно, чтобы он был активным, не стеснялся общаться с людьми, и мог быстро импровизировать на месте. 

Подбор и обучение промо-персонала

Из нашей базы мы подобрали промоутера, который соответствовал всем требованиям. Это был человек, который мог устроить танцы, помочь бабушке с корзинкой или поиграть с детьми пока родители заняты покупками.

Места раздачи листовок. Советы от WLWGroup.
Читайте так же:
Места раздачи листовок. Советы от WLWGroup.

Реализация

В день открытия мы украсили весь магазин воздушными шарами, а наш промоутер в костюме ростовой куклы отработал на "ура" :)

Это был настоящий помощник! Он ходил по магазину, помогал покупателям выбрать товар, развлекал детей и их родителей. Люди выходили из магазина не только с покупками, но и улыбками на лицах. А это значит, что праздник удался!