Итоговая статистика рекламной кампании

Кол-во рекламных объявлений - 2 тысячи

Срок расклейки - 3 дня

Конверсия - 3,25 %

Число заявок - 65

Средняя стоимость заявки - 10 руб.

ROMI - 345%

Как мы рассчитали статистику?

При создании рекламного объявления мы использовали специально выделенные мобильные номера и кодовое слово, по которому клиент получал скидку в 45€ . Данное предложение было ограничено по времени и использовалось только в конкретной рекламной активности.

Как мы добились такого результата? 

К нам обратился клиент с типичной задачей, расклеить рекламные объявления и подобрать адресную программу для попадания точно в целевую аудиторию. Нужно было собрать группу на отдых в детский лагерь в Польше. 

Рекомендуем также прочитать нашу статью о важности подбора адресных программ.

Но для того, чтобы реклама была эффективной пришлось кардинально переделать само объявление: определить и расписать основные выгоды, поработать с факторами принятия решения и многое другое.

ВЕРСИЯ ЛИСТОВКИ ДО ОБРАЩЕНИЯ В НАШЕ АГЕНТСТВО

Первым делом мы сформулировали четкую цель нашей рекламы - чтобы родители отправляли своих детей на отдых в лагерь в Польшу в ближайший заезд!

После этого стало очевидно, что изначальная версия листовки не подходит.

Для новой версии листовки у нас появилось понятное предложение - Детский интернациональный лагерь "Янина" в Польше.

Ограничение по времени - Спецпредложение до 31 Мая!

Призыв к действию с акцией - Позвони и получи скидку 43€!

А также перечень важных для родителей факторов принятия решения - Круглосуточная охрана, 4-х разовое питание, комнаты с санузлом и т.д.

Добавили фотографию лагеря и атмосферную картинку счастливых детей на отдыхе и получили рекламную листовку, которая сделала свое дело.

Следующем шагом мы подобрали адресную программу и расклеили объявления.

Более подробно эта история успеха описана в нашей статье "С чего начать при создании рекламы?"

ВЕРСИЯ ЛИСТОВКИ ПОСЛЕ :) 

Довольный клиент

Что говорит клиент о нашем сотрудничестве:

Нужна была расклейка объявлений в Минске. Искали рекламное агентство в интернете. Выбрали WLW Group, потому что при первом же разговоре дали очень дельные советы, сразу показали себя профессионалами. В итоге результат нас очень порадовал. Спасибо! 

Наталья Дорошкова 

Частное Предприятие "СанПлэйс"