Таргетированная реклама в социальных сетях

В каких соц. сетях делаем рекламу?

  • Instagram
  • Вконтакте
  • TikTok
  • Facebook

То, что действительно важно знать о таргетированной рекламе

Как и что мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости проекта

  • 2.1

    Анализ конкурентов

  • 2.2

    Анализ целевой аудитории

  • 2.3

    Разработка рекламной стратегии и маркетинговой воронки

  • 2.4

    Создание медиаплана

  • 2.5

    Постановка KPI

  • 3.1

    Создание и настройка рекламных кабинетов

  • 3.2

    Подключение систем аналитики

  • 3.3

    Создание рекламных креативов

  • 3.4

    Написание текстов для рекламных объявлений

  • 3.5

    Тестирование креативов и аудиторий

  • 3.6

    Корректировка и оптимизация

  • 4.1

    Предоставление полного отчета

  • 4.2

    Оценка эффективности и предоставление рекомендаций

  • 4.3

    Разработка рекламной стратегии на следующий отчетный период

  • 4.4

    Подготовка документов за прошедший отчетный период

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
онега

Клиент: 

ООО «Онега» - крупнейший производитель чипсов, снеков, семечек и арахиса, известный в Беларуси и за её пределами. 

Задача: 

ведение социальных сетей компании, работа с репутацией и увеличение вовлеченности целевой аудитории.

Суши тайм. Контекстная реклама

Задача:
Увеличить количество заказов с сайта.

Решение:
Настроили рекламу в Google по радиусу обслуживания

Новое поколение. Сайт

Задача:
Создание сайта детского центра.

Решение:
Разработали многостраничный сайт, сделали верстку, перенесли сайт на платформу wordpress.

Шелтер мебель. Сайт

Задача:
Создание сайта для возможности демонстрации ассортимента фабрики потенциальным клиентам.

Решение:

Разработали сайт, создали каталог всей продукции, чтобы у клиентов была возможность выбрать мебель по предпочтениям, бюджету. Для этого настроили работу фильтров по разным позициям мебели.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же, тут не причем :)
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громкими обещаниями и гарантиями, вы и так уже наелись.
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Чем поможет настройка рекламы?
  • 1.1

    1. Увеличение объема продаж и числа заказов

    2. Увеличение лояльной аудитории

    3. Продажа и допродажа товаров и услуг

    4. Повышение узнаваемости бренда, анонс акции, продвижение мероприятия

    5. Продвижение приложений, увеличение количества скачиваний

    6. Возврат клиентов, которые были на сайте

  • 2.1

    Таргетированная реклама хороша для любого бизнеса. У вас маленький магазинчик или сеть супермаркетов? Таргетированная реклама нужна и для малого, и для среднего, и для большого бизнеса.

    Даже если у вас сложный товар или услуга и вам кажется, что такое рекламировать невозможно, то знайте, что всё решает креатив. Главное найти подход к целевой аудитории, заинтересовать объявлением.

    Стратегия по ведению рекламы полностью зависит от цели, поэтому для начала определитесь, для чего вам вообще нужна эта реклама :)


  • 3.1

    1. Возможность выбрать аудиторию для показа. Если вы знаете, что ваш потенциальный клиент - это женщины 35-45 лет, с определенным набором интересов, то рекламу можно показывать только им. И не сливать бюджет на показы аудитории, которая не заинтересуется вашим предложением.

    2. Достаточно быстрый отклик. Как только реклама прошла модерацию системы, ваше объявление видят пользователи и реагируют на него (могут и не реагировать, с этого тоже надо делать выводы. "Отсутствие результата - тоже результат").

    3. Можно выбрать формат рекламы. Можно протестировать разные варианты (предложения, тексты, видео, фото и т.д.) и выбрать то, что работает лучше. И продолжать тратить деньги на то, что действительно работает. Хотя... стоп, это нужно делать обязательно! Тестировать гипотезы важно, чтобы реклама хорошо работала и при минимуме затрат приводила максимум клиентов.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!