Дизайн листовок

Рекламное агентство WLW Group предлагает заказать разработку дизайна листовок и флаеров. Проработанные рекламные материалы улучшат эффективность продвижения вашего товара и бренда на рынке. Разработаем проект для односторонних и двухсторонних листовок любого формата (А4, А5, А6). Дизайнеры создадут оригинальный и привлекательный макет с фирменным стилем. Чтобы рассчитать стоимость дизайна листовки, оставляйте заявку на сайте. Работаем в Минске и по всей Беларуси.

Что мы разрабатываем?

  • Рекламные листовки
  • Автовизитки под дворники
  • Дорхенгеры
  • В общем все, что угодно :)
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости

  • 2.1

    Заполнение брифа заказчиком

  • 2.2

    Анализ конкурентов

  • 2.3

    Анализ целевой аудитории

  • 2.4

    Анализ товара, услуги, компании

  • 3.1

    Создание прототипа

  • 3.2

    Создание дизайн-макета

  • 3.3

    Согласование с заказчиком, внесение правок

  • 3.4

    Оформление финального варианта с учетом правок

  • 4.1

    Передача макетов заказчику для дальнейшего использования

  • 4.2

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами

Задача:
В Минске открывался паркинг и нужно было оповестить жителей ближайших спальных районов о возможности оставить свою машину на крытом паркинге рядом с домом.

Решение: 
Разработали двустороннюю автовизитку. Добавили место для номера телефона.

Арт территория. Дизайн

Задача:
Разработать дизайн-макет для объявлений к Новому году

Решение:
Провели фотосъемку продукции, которая актуальна для новогодних подарков. Создали новогодний дизайн-макетов разных форматов (для объявлений, билбодов, листовок).

Задача:
В спальном районе открывался цветочный магазин. Для оповещения жителей района об открытии нужно было организовать распространение листовок по почтовым ящикам и разработать саму листовку.

Решение:
Сделали листовку-приглашение от владелицы магазина, где она обращается к жителям как к соседям и приглашает зайти в гости.

Задача:
Разработать рекламную листовку для раздачи в руки родителям.

Решение:
Разработали двухстороннюю листовку в стиле сайта.

Задача:
Разработать листовку к открытию новой парикмахерской.

Решение:
Разработали двусторонний флаер, который очень хорошо сработал и клиенты приходили по листовке.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громких обещаний и гарантий, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же, тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация которая поможет сделать рекламу с высокой эффективностью
  • 1.1

    Самая часто встречающаяся проблема - полное несоответствие того, что говорит реклама и то, что есть на самом деле. И речь тут не об обмане, а о том, как написан рекламный текст и исполнен дизайн. Перед встречей с заказчиком мы изучаем его рекламный материал, а уже при изучении бизнеса и общении с владельцем, понимаешь эту пропасть. Частично мы описали проблему в статье “3 болезни бизнеса”.

    Вторая по популярности проблема - непонимание всех возможностей рекламных материалов, неэффективное использование свободного пространства и вообще, что может являться рекламным носителем.

    Если не вдаваться в подробности, то рассказываем, почему важно отнестись серьезно к созданию рекламных материалов:

    1. Какой бы по-настоящему качественный продукт или услугу вы не предоставляли, как бы хорошо рекламщики не рекламировали, можно слить бюджет, так как будет непонятно, неинтересно, что написано на листовке.
    2. По рекламным материалам клиенты делают выводы о компании в целом. Встречают по одежке, а провожают уже по тому, как мы оказали услугу или после того, как попользуются товаром.
    3. Да и вспомните себя при получении неудачной рекламной листовки. Каким было ваше впечатление?
  • 2.1

    Для создания рекламы нужен комплексный подход.

    В создании хорошей рекламной листовки участвуют двое: маркетолог, который отвечает за содержание, смысловые акценты и как зацепит внимание клиента. И дизайнер, который делает не просто красиво, но и понятно на основании прототипа, созданного маркетологом.

    Начать нужно с анализа конкурентов, рынка, продукта, целевой аудитории. Понять слабые и сильные стороны продукта или услуги. Проработать страхи и возражения.

    О том, какой продукт должен быть, знает только рынок. А то, какой продукт в реальности, знает представитель бизнеса. Поэтому маркетолог должен задавать правильные вопросы заказчику для лучшего понимания и разработки рекламного материала.

    Еще одна, важная мысль: любой рекламный материал ограничен пространством, нужно выбирать подходящий формат под цели и задачи, с умом распоряжаться рекламным пространством. Нельзя впихнуть невпихуемое и наоборот оставлять кучу свободного пространства. 

  • 3.1

    Условно любой рекламный носитель состоит из слоев:

    Смысловой. Отвечает за то, что именно будет написано и размещено. Смысловые акценты, закрытия страхов и проработка возражений. Выделить вашу компанию среди конкурентов по рекламному предложению в целом.

    Запомните! Если чего-то не написано, то этого нет. И учтите, то, что очевидно для вас, не очевидно для других.

    Не опирайтесь на свое личное мнение, так как вы продаете не самому себе, а рынку. От него и нужно отталкиваться.

    Визуальный. Можно написать самый продающий текст в мире, выудить самые правильные смыслы, но никто ничего не поймет, потому что дизайн “вырви глаз” испортит всю рекламную кампанию, так как люди сначала смотрят оформление и оценивают, а потом читают.

    Технологический. Учитывайте, как и где будет использоваться рекламный материал, для чего он нужен. На улице или в помещении? Он будет висеть на креплении или клеиться?

    Пример, дорхенгеры. Если бумага тонкая, то крючок, на котором он висит, порвется. А если клеить рекламное объявление на плотной или скользкой бумаге, то и клея надо много, да и держаться будет некрепко.

    Конверсионный. Сделать так, чтобы потенциальный клиент произвел нужное нам действие. Какой смысл от рекламы, если человек не купил, не пришел и не позвонил. Для того чтобы он это сделал, как минимум, надо его попросить об этом.

    Если вы не будете выделяться от конкурентов (такой же продукт, цена, сроки), то для того, чтобы клиент стал вашим, придется приложить намного больше усилий и потратить больше рекламного бюджета.

    Например: Если вы потратите часть денег на разработку и дизайн, то 4 грамотно проработанных билборда будут намного эффективнее, чем 20 обычных билбордов.

  • 4.1

    Подходит всем, даже если вы не используете традиционные рекламные материалы.

    По сути все, что видит и с чем контактирует ваш клиент можно считать рекламным материалом.

    Даже ценник в магазине или кафе может быть обычным. А можно полезно использовать свободное пространство.

    Случай из практики: нужно было увеличить продажи торта. Оказалось, у него богатая история создания. Мы коротко описали ее на ценнике - и продажи выросли. 

  • 5.1

    К тому, что написано выше, мы бы добавили понятие факторов принятия решений. Их наличие и отсутствие, от того, как они проработаны и описаны, зависит эффективность рекламы.

    Факторы делятся на два типа:

    Основные - то, без чего клиент скорее всего не купит.

    Второстепенные - с наличием чего повышается шанс, что клиент купит.

    Чтобы рекламный материал получился хорошим, нужны профессиональный специалисты (маркетолог и дизайнер), а также правильно поставленные цели и задачи рекламы.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!