SMM. Создание, развитие и ведение групп и сообщества

Какие социальные сети мы создаем и развиваем?

  • Instagram
  • Вконтакте
  • TikTok
  • Каналы в Telegram
  • Facebook
  • Youtube
  • Одноклассники
  • LinkedIn
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости проекта

  • 2.1

    Заполнение брифа

  • 2.2

    Исследование репутации бренда

  • 2.3

    Анализ конкурентов

  • 2.4

    Анализ целевой аудитории

  • 2.5

    Разработка стратегии продвижения

  • 2.6

    Разработка оформления профиля/аккаунта

  • 2.7

    Создание контент-плана

  • 2.8

    Постановка KPI

  • 3.1

    Создание и базовое заполнение аккаунта

  • 3.2

    Визуальное оформление

  • 3.3

    Написание текстов

  • 3.4

    Работа с лидерами мнений, взаимопиар

  • 4.1

    Предоставление полного отчета

  • 4.2

    Оценка эффективности и предоставление рекомендаций

  • 4.3

    Разработка стратегии продвижения на следующий отчетный период

  • 4.4

    Подготовка документов за прошедший отчетный период

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами

Задача:
Ведение социальных сетей. Работа с репутацией. Увеличение вовлеченности целевой аудитории.

Решение:
Начали вести активную коммуникацию с аудиторией в соц. сетях. Разработали контент для соц.сетей. Организовали конкурсы на активность и создание UGC-контента.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громкими обещаниями и гарантиями, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же, тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация, которая поможет вам понять важность ведения социальных сетей для бизнеса
  • 1.1

    Социальные сети стали частью нашей жизни. Люди часами проводят время в соц сетях, общаются, покупают товары и находят компании, где заказать услуги.

    С помощью соц сетей можно охватить людей из любой точки мира и познакомить их со своим брендом. Если в магазин к вам придет ограниченное количество человек, то  аккаунт в соц сетях могут посещать тысячи людей в день.

    Профиль в инстаграм помогает бизнесу стать ближе к клиенту, показать изнутри компанию, вызвать доверие и лояльность к бренду, сформировать потребность и, конечно же, продать товары и услуги.

  • 2.1

    1. В первую очередь это работа с брендом, повышение узнаваемости

    2. Коммуникация с потенциальными и текущими клиентами

    3. Привлечение новых клиентов

    4. Продажа и допродажа услуг

    5. Быстрое информирование о новостях

    6. Работа с репутацией, получение отзывов, работа с возражениями и претензиями

  • 3.1

    “Да там только школьники и глупые люди сидят”

    Соц сети давно перестали быть инструментом для развлечений, сейчас там много образовательного и продающего контента. Да-да, соц сети хороши для продаж, потому что благодаря картинкам, видео и грамотным текстам можно продавать непродаваемое. Соц сети помогают сформировать потребность в товаре или услуге.

    "Хочу Instagram: в других соц сетях никто не сидит"

    Ваш клиент есть в каждой соц сети. Его только нужно найти. Если вы думаете, что например, в тик-токе нет тех, кому нужны диваны, то ошибаетесь.

    Для начала нужно попробовать, а потом делать выводы.

    У нас был клиент - школы иностранных языков. Клиент был уверен, что целевая аудитория находится только в Instagram. Мы поработали, и оказалось, что больше заявок на обучение получается из Вконтакте.

  • 4.1

    В первую очередь, правильно поставленная цель и стратегия. Определитесь, для чего вам нужны соц сети, от этого будет зависеть дальнейшая работа.

    И сам контент: живые фото, видео, грамотные тексты.

    Весь контент делается исходя из стратегии. Если вы хотите продавать свой товар, то нужно показывать его, рассказывать о преимуществах, показывать в работе, можно показать этап изготовления. 

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!