Раздача листовок в руки

Рекламное агентство WLW Group предлагает услуги по раздаче в руки листовок, флаеров, буклетов и образцов. Распространение печатной рекламы осуществляется на улице, возле метро, в магазинах или торговых центрах от 1000 штук. Разработаем и напечатаем продающую листовку. Подберем и проконтролируем промоутеров. Быстро рассчитаем стоимость за час раздачи. Работаем в Минске и по всей Беларуси.

Где мы можем раздать?

  • У метро
  • У бизнес центров
  • На выставках
  • Там, где есть ваша ЦА
Как и что мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости проекта

  • 2.1

    Разработка механики проведения промо акции 

  • 2.2

    Формирование требований к промоперсоналу

  • 2.3

    Дизайн и изготовление промо-материалов

  • 2.4

    Разработка и печать рекламных листовок


  • 2.5

    Получение согласований и разрешений

  • 3.1

    Подбор и обучение промоутеров

  • 3.2

    Доставка промо-продукции и рекламных листовок

  • 3.3

    Контроль работы промоутеров

  • 4.1

    Предоставление полного отчета


  • 4.2

    Оценка эффективности и предоставление рекомендаций

  • 4.3

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
Т&Т календарики

Задача:
Раздача календариков в руки с целью поиска персонала в штат.

Решение:
Организовали работу промоутеров по раздаче календариков. На протяжении 4 месяцев раздали более 20 000 шт.  

Лагуна раздача в руки

Задача:
Привлечение новых покупателей в магазины. Информирование об актуальных акциях

Решение:
Организовали ежедневную работу промоутеров по раздаче листовок в руки возле магазинов.

Чай Мальва. Семплинг

Задача:
Увеличить продажи чая Malwa в супермаркетах Минска

Решение:
Мы организовали в супермаркетах Простор раздачу пакетиков чая, скрепленных с листовкой, на которой был отражен весь ассортимент.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громких обещаний и гарантий вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же, тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Подробнее об этапах работы
  • 1.1

    Раздача листовок (или лифлетинг) - это одна из самых популярных рекламных акций, которая входит в комплекс BTL-услуг.

    При помощи раздачи листовок мы информируем потенциальных потребителей об услугах или товаре.

    Раздача листовок в руки пригодится любому бизнесу, т.к. промоутера можно поставить практически в любой точке (кроме тех мест, где нельзя раздавать листовки по законодательству). Поэтому если у вас магазин или образовательный центр, то ваши листовки можно раздать как вблизи магазина, так и возле конкурентов или в других местах.

    Человек, получивший листовку знакомится с вами сразу же в первые секунды, а затем принимает решение, нужны вы ему или нет. Но в любом случае, контакт произошел, информацию о компании человек получил.

  • 2.1

    1. Низкая стоимость. Рекламные акции по раздаче листовок имеют оптимальное соотношение показателей "затраты"/ "количество контактов".

    2. Возможность выбрать целевую аудиторию. Промоутеры при работе выбирают нужную заказчику целевую аудиторию (по полу, возрасту, примерному уровню дохода).

    3. Возможность сделать географическую выборку и рекламироваться в нужном вам месте. Лучше проводить раздачу листовок в местах скопления целевой аудитории.

    4. Долгое действие рекламы. После получения листовки потенциальные клиенты смогут обратиться к вам через некоторое время при необходимости, так как у них останется листовка и ваши контакты.

    5. Скорость и быстрота отклика. Лифлетинг - это самый быстрый способ рассказать большому количеству людей о вашем открытии, акциях, скидках, распродажах. А еще этот вид рекламных акций достаточно быстро организовать или что-то в них изменить (точки раздачи, целевая аудитория), это позволяет гибко реагировать на изменяющиеся условия.

    6. Раздача листовок позволяет привлекать внимание потенциальных покупателей не только с помощью яркой полиграфии, но и с помощью промо-текста, которые произносят промоутеры. Промоутер не просто банально и без единого слова вручает листовку в руки потенциальному клиенту, а сжато и лаконично проводит презентацию рекламируемого товара.

  • 3.1

    1. Дизайн листовки и грамотный текст. Листовка должна сразу же привлекать внимание, чтобы ее в первые секунды просто не выбросили в мусорку.


  • 3.2

    2. Тираж. Чем больше тираж, тем больше людей увидит вашу рекламу, тем больше людей придет к вам.

  • 3.3

    3. Места для раздачи.


  • 3.4

    4. Целевая аудитория, правильно выбираем кому будет нужно ваше предложение. Если предложение “не просто всем”, а подходит, например, для студентов, то нет смысла раздавать листовки взрослым людям возле бизнес-центров. Выбираем места с большим скоплением людей возле университетов и общежитий и ставим промоутеров утром, во время пересменок или в конце дня обучения.

  • 3.5

    5. Большой плюс, если у промоутеров будет промоформа (майки, кепки). Промоутеры в промоформе привлекают дополнительное внимание к бренду.

  • 4.1

    1. Люди не любят промоакции

    То, что не каждый человек соглашается поучаствовать в промоакции, - это нормально.

    Однако есть и те, кто относится к подобным мероприятиям положительно, или хотя бы нейтрально, - такие прохожие часто готовы взять из рук промоутера флаер и даже поучаствовать в акции.

    Вспомните, как вы сами реагируете на раздачу листовок. Ваша реакция зависит от множества факторов: например, настроения или общего физического состояния. Раздача листовок промоутером - повод для стресса для людей, чьи мысли заняты важными вопросами и проблемами.

  • 4.2

    2. Это неэффективно: листовки сразу же летят в урну

    Золотое правило лифлетинга: 1 листовка - 1 потенциальный клиент. Крупные компании снова и снова обращаются за услугами в рекламные агентства и заказывают печать флаеров, потому что видят результат: к ним приходит все больше новых клиентов, узнавших о предоставляемых услугах из рекламок или благодаря промоакциям.

    Даже если человек не откликнулся на предложение о 50% скидке или прошел мимо разложенных на стойке стаканчиков с мороженым, помните: Чем чаще вы попадаете в поле зрения потенциального покупателя, тем выше доверие к вам и вашим товарам и, соответственно, выше шанс заполучить этого покупателя в будущем.

    Даже если вы сами часто не читаете рекламные проспекты и выгружаете все скопившиеся в кармане куртки листки прямо в урну, а также регулярно игнорируете рекламные акции, не забывайте, что этот метод маркетинга существует до сих пор, потому что благодаря агентству и качественной работе промоутеров заказчик находит своего клиента.

  • 4.3

    3. Этот метод устарел и не подходит для привлечения молодежи

    Несмотря на то, что появляются новые способы рекламировать товары и услуги с использованием информационных технологий, раздача листовок в руки не перестает пользоваться большим спросом у заказчиков.

    Изобретение приложений с дополненной реальностью, QR-кодов, например, только способствовало росту популярности бумажных флаеров, которые легко вступают в взаимодействие с новыми технологиями и при этом не теряют своей эффективности.

  • 5.1

    Получаем заказ

    Вы пообщаетесь с менеджером, который в теме, и получите исчерпывающую информацию по проекту. Мы впаривать не будем - звоните, пишите, приходите! Даже если не знаете, чего хотите. Мы подскажем.

    Анализируем проект

    В первую очередь, мы маркетологи и реально погружаемся в проект. Опираясь на наш опыт и знания, сделаем все, как надо. Мы шарим.

    Работаем над рекламной листовкой

    Если нужно, разработаем дизайн продающих листовок и промо-материалов либо дадим конкретные рекомендации по улучшению.

    Подбираем промоперсонал

    Ищем в нашей необъятной базе промоутеров, идеально подходящих под ваш проект. Откуда у нас столько опытных промоутеров? Мы устраиваем для них проверку на тестовых проектах.

    Занимаемся подготовкой персонала

    Обучаем промоутеров механике промоакции, доводим все требования заказчика.

    Контролируем выполнение работы

    Доверяй, но проверяй. Вы — нас, а мы — промоутеров. Совместные чаты, фото до/в процессе/после, контроль со стороны и др. Мы создаем такие условия, что лучше выполнить работу хорошо, чем схитрить.

    Высылаем отчет

    Мы понимаем, что отчет - это важно. Вовремя и в полном объеме отчитываемся о проделанной работе. Строго следим за документооборотом.

    Бонус: даем комментарий, предлагаем улучшения, предложения.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!