Раздача образцов продукции

Рекламное агентство WLW Group предлагает услуги по раздаче бесплатных образцов продукции в супермаркетах, магазинах и торговых центрах. Сэмплинг проводится в рекламных целях для привлечения внимания к товару, продвижения на рынке и стимулирования покупателей к совершению покупки. Подберем и проконтролируем промоутеров. Работаем в Минске и по всей Беларуси.

Где и что мы можем раздать?

  • В магазинах
  • В торговых центрах
  • Образцы продукции
  • в Минске и по всей Беларуси
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений продвижения

  • 1.3

    Расчет стоимости проекта

  • 2.1

    Разработка адресной программы

  • 2.2

    Формирование требований к промоутерам

  • 2.3

    Разработка механики проведения btl-акции

  • 2.4

    Дизайн и изготовление промо-формы (при необходимости)

  • 3.1

    Подбор и обучение промоперсонала

  • 3.2

    Логистика POS материалов и образцов продукции

  • 3.3

    Установка рекламной зоны, промо-стоек (при необходимости)

  • 3.4

    Контроль работы промоутеров

  • 3.5

    Учет расхода образцов продукции

  • 4.1

    Предоставление полного отчета

  • 4.2

    Оценка эффективности и предоставление рекомендаций

  • 4.3

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
Виталюр ПРОМО

Задача:
Рассказать покупателям про возможность использования соковыжималки в магазинах "Виталюр"

Решение:
Организовали работу промоутеров в магазинах "Виталюр", которые общались с покупателями и показывали, как пользоваться соковыжималкой.

Kimonobel.Семплинг

Задача:
Привлечение внимания покупателей к новому бренду, который выходил на рынок.

Решение:
Организовали и провели семплинг по раздаче презервативов в супермаркетах и университетах Минска.

Чай Мальва. Семплинг

Задача:
Увеличить продажи чая Malwa в супермаркетах Минска

Решение:
Мы организовали в супермаркетах Простор раздачу пакетиков чая, скрепленных с листовкой, на которой был отражен весь ассортимент.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громкими обещаниями и гарантиями, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация которая поможет рекламировать товары с высокой эффективностью
  • 1.1

    Сэмплинг - проведение бесплатной раздачи образцов продукции потенциальным потребителям. Недаром говорят, лучше один раз увидеть, в нашем случае попробовать, чем 100 раз услышать.

    Промоутер может находиться в магазине, торговом центре, на выставках, фестивалях - везде, где есть массовое скопление людей. Так же он может свободно перемещаться или работать в специально оборудованной рекламной зоне, за промостойкой. Вариантов много, можно разработать механику, которая подойдет для любого продукта и повысит его узнаваемость.

  • 2.1

    Небольшая стоимость. Каким бы рекламным инструментом вы не пользовались, плата происходит за контакт с клиентом. В контекстной рекламе - это стоимость клика, а в сэмплинге - стоимость образца продукции. Если учесть, что продукция считается по себестоимости, да и почти всегда можно найти остатки на складе или у поставщика, то сэмплинг становиться еще привлекательнее.

    Многофункциональность. Грамотно организованная раздача образцов - не просто мероприятие по раздаче! В процессе промоутер может опрашивать покупателей, проговаривать рекламный текст, вместе с образцом выдавать листовку с подробной информацией.

    Эффективность мероприятия. Процесс выглядит примерно так: промоутер раздает образец клиенту, клиент пробует продукт, продукт ему нравится и, если мероприятие проходит в месте продажи, он покупает товар. Если нет, то в голове отложится образ и, когда покупатель увидит товар марки в магазине, то скорее всего купит. Вы бывали на рынке? Там продавцы не просто так настойчиво просят попробовать свои продукты. После пробы покупаешь не то, что хотел изначально.

    Таргетированность. Можно четко поставить цель и требования к целевой аудитории: пол, возраст, семейное положение, одежда, наличие домашних животных.

    Вовлеченность и лояльность ЦА. Люди охотно принимают активное участие в сэмплинге. Плюс - это не навязчивая, не агрессивная реклама, мы ничего не требуем и не просим у клиента напрямую, а даром что-то отдаем.

  • 3.1

    Как таковой минус один - халявщики.

    Обязательно будут те, кому не нужен продукт и они никогда не купят его, но возьмут образец, а, может, не один. Во-первых, это нужно принять как данность, а во-вторых, для этого и существуем мы, маркетинговое агентство, чтобы придумать механику и алгоритмы продвижения в сложных и спорных ситуациях. Да и как правило, процент таких халявщиков мал.

  • 4.1

    Неподходящие промоутеры. Случается, что для экономии набирают людей, которые не годятся для промо-акций или банально не проводят собеседований и обучений. Как минимум, получим стеснительных промоутеров из-за характера или юного возраста. Эффективность акции пострадает. Еще хуже - вред имиджу компании и продукта.

    Ошибка в таргетинге. Потребитель товара компании - спортивные парни, а раздача происходит всем подряд. Ваш продукт предназначен для ухода за проблемной подростковой кожей, а сэмплинг проводится на слете байкеров. Из последнего, конечно, может получиться смешной вирусный ролик. Мы специально утрируем, чтобы был понятен смысл.

  • 5.1

    Чтобы сэмплинг был максимально эффективным, нужен качественный продукт, обученный промо-персонал, проработанная механика промо-акции и команда, которая это организует и проконтролирует.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!