Открытие магазинов

Открытие чего мы можем организовать?

  • Магазина, бутика
  • Торгового центра
  • Кафе, ресторана
  • Салона красоты

То, что действительно важно знать об открытии магазина

Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости проекта

  • 2.1

    Анализ целевой аудитории

  • 2.2

    Разработка концепции

  • 2.3

    Составление плана и программы

  • 2.4

    Разработка плана рекламных активностей

  • 3.1

    Аренда профессионального технического оборудования (свет, звук)

  • 3.2

    Работа со СМИ, блогерами

  • 3.3

    Организация фото- и видеосъемки

  • 3.4

    Разработка полиграфической продукции

  • 3.5

    Проведение подбора ведущих, артистов

  • 3.6

    Подбор и обучение персонала (промоутеров, людей в зонах активностей)

  • 3.7

    Разработка сценария

  • 3.8

    Организация раздачи рекламного материала

  • 3.9

    Оформление помещения

  • 3.10

    Координация мероприятия

  • 3.11

    Контроль работы подрядчиков при подготовке и в процессе открытия

  • 4.1

    Предоставление полного отчета

  • 4.2

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
Алми ПРОМО

Задача:
В Минске готовилось открытие торгового центра "АЛМИ", нужно было организовать яркое интересное событие, чтобы привлечь студентов и жителей ближайших районов, а также связать мероприятие с Чемпионатом мира по хоккею.

Решение:
Организовали в фанзоне возле студенческой деревни чемпионат по настольному хоккею, шоу роллеров. Важной "фишкой" открытия был огромны  3D рисунок шайбы на парковке, где могли сфотографироваться все желающие и поделиться необычным фото в своих соц сетях.

ОМА Промо

Задача:
На открытии нового магазина для развлечения покупателей нужна была ростовая кукла

Решение:
Организовали работу ростовой куклы Омика, который общался и фотографировался с покупателями

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громких обещаний и гарантий, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же, тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация, которая поможет вам при открытии магазина
  • 1.1

    “Мы открылись, но к нам никто не идет”. Возможно, это потому, что никто и не знает ни о вас, ни о вашем открытии.

    Открытие магазина - праздник, и не только для самого владельца, но и для людей, которые будут к вам приходить.

    Открытие напоказ нужно для привлечения внимания. Об открытии магазина изначально никто не знает, даже если у вас сеть и уже есть клиенты, и надо показать, что теперь вы стали ближе.

    1. Яркое открытие хорошо для бренда и компании. Вас увидят даже те, кто не знаком с брендом. Люди, проходящие мимо или те, кто пришел разделить с вами праздник, запомнят вашу компанию.
    2. Работа с целевой аудиторией. Когда как ни на открытии получать новых клиентов.
    3. Создайте хорошее впечатление с первых минут. Ощущение праздника запомнится людям и будет связано с вашим заведением.
  • 2.1

    Экспромт - плохой вариант при таком важном мероприятии. Считайте, что открытие - самое важное событие в работе вашего заведения. Это первое впечатление, первые покупатели, которые должны вернуться.

    От успеха открытия зависят будущие продажи.

  • 3.1

    Об открытие должно узнать как можно больше людей. Поэтому важно провести анонс, разрекламировать сам магазин и открытие.

    Поэтому обязательно выделите бюджет на рекламу и пиар до самого мероприятия.

    Частая ошибка, когда владельцы со всей головой уходят в подготовку и открытие, но забывают рассказать об этом важном событии. А потом за пару дней оказывается, что листовки надо раздать или настроить рекламу в Инстаграм.

    Организуйте контроль подрядчиков. Вам на самом мероприятии будет не до этого.

  • 4.1

    Стоимость рассчитывается индивидуально. Мы можем помочь вам на одном из этапов (например, организовать работу промоутеров или ростовой куклы) или организуем открытие “под ключ”.

    Стоимость зависит от ваших предпочтений, сложности и продолжительности мероприятия.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!