Дегустации

Рекламное агентство WLW Group предлагает услуги по организации и проведению дегустации продукции в супермаркетах и магазинах. Промо-акция поможет в привлечении целевой аудитории, продвижении бренда и увеличении продаж товара. Подберем точку для проведения, подготовим оборудование, выполним оформление, обучим промоутеров согласно требованиям. Работаем в Минске и по всей Беларуси.

Где и как мы организовываем дегустации?

  • В торговых объектах
  • На открытом воздухе
  • Полный комплекс услуг
  • в Минске и по всей Беларуси
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Предложение конкретных решений

  • 1.2

    Расчет всех расходных материалов, товара

  • 1.3

    Расчет стоимости промо-акции

  • 2.1

    Разработка механики дегустации на основе брифа клиента

  • 2.2

    Разработка концепции и написание речевых скриптов

  • 2.3

    Формирование требований к промоутерам

  • 2.4

    Дизайн и изготовление промо-формы, стоек, POS-материалов

  • 2.5

    Аренда специального оборудования в зависимости от вида продукции

  • 2.6

    Подбор и согласование мест проведения

  • 3.1

    Кастинг и обучение промо-персонала

  • 3.2

    Логистика и хранение продукции и материалов

  • 3.3

    Установка рекламной зоны, промо-стоек

  • 3.4

    Контроль работы промоутеров

  • 3.5

    Учет расхода товара

  • 4.1

    Предоставление полного отчета

  • 4.2

    Оценка эффективности и предоставление рекомендаций

  • 4.3

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
Виталюр ПРОМО

Задача:
Рассказать покупателям про возможность использования соковыжималки в магазинах "Виталюр"

Решение:
Организовали работу промоутеров в магазинах "Виталюр", которые общались с покупателями и показывали, как пользоваться соковыжималкой.

Мясковит дегустации

Задача:
Проведение дегустации, работа промоутера в ростовой кукле на торговый объектах.

Решение:
Отобрали активных, разговорчивых промоутеров, обучили, как работать с продукцией и покупателями.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громкими обещаниями и гарантиями, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация которая поможет сделать дегустацию продукции эффективной
  • 1.1

    Чтобы ваш продукт покупали на постоянной основе, клиент должен его узнать на вкус, а он ему - понравиться. Он может это сделать либо купив, либо где-то его попробовав.

    Дегустация - один из самых простых и недорогих способов познакомить покупателя с товаром вашей компании. С помощью обученного промо персонала, мы привлекаем внимание людей, предлагаем попробовать небольшой кусочек и оценить вкус.

  • 2.1

    Перечислим основные варианты:

    Запуск нового продукта. Все просто, есть продукт, который не знаком людям. Лучше попробовать товар самому, чем много раз про него услышать.

    Продвижение в рамках акции. Если проходит акция (1+1=3, подарок за покупку, розыгрыш призов), то провести дегустацию в месте продаж будет рабочим вариантом. Вы к акции привлечете внимание и с продуктом познакомите.

    Для рекламы торгового объекта. Как бы это странно не звучало, но можно провести дегустацию, главной целью которой будет не продвижения самого продукта, а реклама магазина. Мы заманиваем людей в торговый объект тем, что будем проводиться дегустация. Согласитесь, лучше звучит рекламный заголовок “Мы открылись, целую неделю дегустация сыра и вина”, чем “Мы открылись, приходите за покупками”.

    Дегустировать можно не продукты, а тестировать оборудование. Для продвижения соковыжималок предлагаем продегустировать сок. Чтобы показать преимущество вафельницы, печем вафли. Суть, мы думаем, вы уловили.

    Поддержание спроса, увеличение узнаваемости бренда. Брендированная промо-стойка, промоутер в форме - визуальный контакт людей с брендом. Если просто проводить на постоянной основе дегустации, то это будет формировать привычку, лояльность, приверженность к бренду.

  • 3.1

    Высокая сложность реализации. Даже простая дегустация состоит из многих подзадач, в которых много разных людей должны работать как единое целое. Обучение промоутеров, логистика оборудования и продукции, учет и контроль, получение разрешений. Нужно многое предусмотреть и продумать. Иначе и продукция может пойти не по назначению и из-за какой-нибудь мелочи сорвется промо-акция. Звучит сложно. Так и есть, если с этим ранее не сталкивался. Но хорошо, что есть мы :)

    Как и везде, где что-то раздают, есть халявщики. Во-первых, количество таких людей можно уменьшить, у нас есть пару приемов. А, во-вторых, как показывает практика, халявщиков ничтожно малая часть от реальных потенциальных покупателей.

  • 4.1

    Плохой промо персонал. А мы вам скажем, что плохого промоутера не бывает. Бывает плохая подготовка до начала акции и плохой контроль в процессе! То, что промоутер сидит в телефоне, а не кричит промо-текст - вина агентства и не надо перекладывать ответственность!

    Ошибка в планировании. Из-за экономии или по незнанию ставят промо-стойку далеко от полки, где продается товар или в углу, где тяжело найти и заметить дегустацию. Ошибочно подобрано время промо-акции, не учитывается поток людей.

  • 5.1

    Чтобы дегустация прошла максимально эффективно, нужен качественный продукт, обученный промо-персонал, проработанная механика промо-акции и профессиональная команда, которая это организует и проконтролирует.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!