Внедрение и продление Bitrix24
Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.
Онлайн-офис
ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Задачи и проекты
ПОМОГАЮТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ И УСПЕВАТЬ ВОВРЕМЯ
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
CRM
ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
Контакт-центр
ПОМОГАЕТ ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Сайты и магазины
ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
Мобильное приложение
ПОМОГАЕТ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.