Сбор клиентской базы

Где можно проводить сбор базы?

  • В торговых центрах
  • Возле бизнес-центров
  • На выставках и конференциях
  • В многолюдных местах
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости

  • 2.1

    Анализ компании, товаров, услуг

  • 2.2

    Анализ целевой аудитории

  • 2.3

    Составление адресной программы

  • 2.4

    Формирование требований к персоналу

  • 2.5

    Составления опросника

  • 2.6

    Получение согласований и разрешений

  • 3.1

    Подбор и обучение персонала

  • 3.2

    Составление плана и графика работы

  • 3.3

    Контроль персонала

  • 4.1

    Предоставление отчета и собранной базы

  • 4.2

    Оценка работы и предоставление рекомендаций

  • 4.3

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
Ялина опросы

Задача:
Изучение мнения посетителей сети мастерских о сервисе и удобстве пользования услугами.

Решение:
Подобрали активных промоутеров, провели опрос среди клиентов.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громких обещаний и гарантий, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же, тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация, которая поможет при сборе базы клиентов
  • 1.1

    Клиентская база - это важный актив любой компании, так как в ней содержится информация о текущих клиентах и потенциальных.

    Их предпочтения, истории покупок, активность. Эти данные можно использовать для работы.

    Во-первых, для расширения базы клиентов, во-вторых, для продажи дополнительных товаров и услуг текущим клиентам компании. А также понимать, как выглядит ваш покупатель, что можно ему предложить в рамках программы лояльности.

    Клиента лучше и дешевле удержать, чем искать и завоевывать нового.

  • 2.1

    Собирать базу можно из текущих клиентов компании путем обзвона клиентов.

    При сборе потенциальных клиентов собираются данные в местах нахождения целевой аудитории.

    При опросе заполняется разработанный лист. Затем данные сохраняются в нужном формате и используются в дальнейшей работе. 

  • 3.1

    Собранную базу можно использовать по-разному. Например, допродавать другие товары и услуги. Можно делать рассылку с акциями и новыми предложениями компании.

    А еще настраивать рекламу на текущих клиентов или искать потенциальных клиентов, которые похожи по интересам и поведению на текущих клиентов.

  • 4.1
    1. Грамотно составленный лист опроса
    2. Обученный и активный персонал
    3. Команда, которая все организует и проконтролирует
Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!