Разработка и написание сценария

Для какого видео разрабатывается сценарий?

  • Видеорепортаж, видеоклип
  • Рекламный видеоролик
  • Корпоративный промо-ролик
  • Youtube или телешоу
  • Видеообзор
  • Видеоотзыв
  • Аудиоролик
  • Обучающее видео
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач производства видео

  • 1.2

    Расчет стоимости по разработке сценария

  • 1.3

    Заполнение брифа

  • 2.1

    Изучение продукта, услуги

  • 2.2

    Анализ референсов

  • 2.3

    Анализ целевой аудитории продукта

  • 2.4

    Производится сбор идей

  • 2.5

    Проработка идей с учетом мест размещения видео

  • 3.1

    Разработка и утверждение сценарной концепции

  • 3.2

    Черновая проработка сценария (текст, раскадровка, звуковое сопровождение)

  • 3.3

    Внесение правок

  • 4.1

    Утверждение сценария с учетом правок

  • 4.2

    Подготовка документов

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами

Задача:
Написание сценария для съемки рекламного ролика детского центра.

Решение:
Создали сценарий для съемки классов, детей на занятиях, исходя из специфики и уникальности центра.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громкими обещаниями и гарантиями, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же тут не причем :)
Вы понимаите, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация, которая поможет вам понять важность производства сценария для видео
  • 1.1

    Секрет крутых роликов не в спецэффектах, звуковых дорожках, а в продуманном сценарии.

    Сценарий - первое, с чего начинается работа над любым видеороликом. На этом этапе творческая идея подробно описывается на бумаге (словесно и визуально - раскадровкой).

    Заказчик должен иметь полное представление о происходящем в кадре, чтобы внести необходимые правки до выпуска видео в свет. После съемки правки сделать сложно, иногда - нереально.

    Исключение - репортажные ролики. Для них текст пишется после съёмок события. Однако всё равно заранее обговаривается идея, тематика, акценты, эпизоды видеосюжета. 

  • 2.1

    Сценарий репортажа - текст отчетного, событийного ролика, в котором дословно расписано содержание закадровой начитки, речи спикеров, титров. В общих чертах прописывается идея, тематика видео, которым будет иллюстрирован закадровый текст.

    Сценарий рекламного ролика, клипа - изложение идеи, закадрового текста, реплик актеров в кадре, а также описание и подробная раскадровка сцен. Описание спецэффектов при необходимости. Такие видео размещают на видеоэкранах, в медиа ресурсах, интернет-рекламе для продвижения продуктов.

    Сценарий корпоративного промо - описывает содержимое ролика как и репортажный текст. Но глубже проработан визуальный ряд и присутствие эффектов.

    Сценарий ютуб- или теле-шоу в прямом эфире или записи - заранее прописанная концепция и механика происходящего в кадре, а также вопросы и информационные заготовки для ведущего.

    Сценарий обучающих видеороликов, обзоров. В этом случае необходимо прописать тайминг, текст спикера, чтобы не забыть сказать в видео важную информацию. В обзорах важна раскадровка, так как текст и видеоматериалы должны совпадать. Стоит помнить про звуковое сопровождение видео. Если будет производиться озвучка голосом, то текст прописывается в сценарий. Для озвучки текст предоставляется в полностью расписанном виде с таймингом и произношением аббревиатур, слов-терминов, чтобы звуковую дорожку не пришлось переписывать.

  • 3.1

    Не стоит относиться халатно к этапу производства сценария при разработке видеоролика.

    В случае использования суфлера, сценарий экономит съемочное время.

    Благодаря четкой проработке идеи на бумаге в будущем не нужно будет повторно собирать съемочную бригаду. Что также в итоге снижает затраты на производство видео.

    Команда нашего рекламного агентства занимается полным производством видео: от идеи до размещения и продвижения в медиа. Работаем по всей Беларуси.

  • 4.1

    Можно снять видео без сценария. Конечно, можно.

    В таком случае не удивляйтесь, если рекламное видео получится без подробного описания вашего продукта. Человек в кадре говорит нелепый текст. Текст не совпадает с видеозаписью. Пропущены крупные кадры продукта, эмоции персонажей. Процесс производства видео провален, а размещение такого видео для продвижения - выброс денег на ветер.

    Представьте, что вы взяли камеру, пошли снимать всё подряд. Из отснятого видеоматериала невозможно произвести логичное видео, которое привлекает или продает продукт.

    Придется доснимать, переснимать, заказывать разработку, продумывать размещение с самого начала. Совет, который нужно применить сейчас же: лучше изначально сделать хорошо, чем переделывать.

    Это сохранит деньги и драгоценное время.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!