Промо-сэндвич

Рекламное агентство WLW Group предлагает услуги по организации, изготовлению рекламы человек-бутерброд в Минске и других городах Беларуси. Живая реклама - один из самых простых и дешевых способов выделиться и привлечь внимание. Промо-сэндвич можно изготовить из разных материалов и размеров в зависимости от задач и бюджета. При проведении промо-акции можно раздавать листовки, флаера, буклеты или образцы продукции.

Для чего можно применить промо-сэндвич?

  • При раздаче листовок
  • Раздача образцов продукции
  • Динамичная реклама в городе
  • На выставках
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости проекта

  • 2.1

    Разработка механики рекламной акции

  • 2.2

    Выбор места и времени проведения промо-акции

  • 2.3

    Формирование требований к промо персоналу

  • 2.4

    Разработка или аренда конструкции бутерброда

  • 2.5

    Дизайн и изготовление печатных материалов

  • 2.6

    Получение согласований и разрешений для проведения рекламной акции

  • 3.1

    Подбор и обучение промоутеров

  • 3.2

    Доставка конструкции бутерброда

  • 3.3

    Контроль работы промоутеров

  • 4.1

    Предоставление полного отчета

  • 4.2

    Оценка эффективности рекламной акции и предоставление рекомендаций

  • 4.3

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
Центральный. Промо-сэндвич

Задача:
Рассказать жителям города Бреста о новых акциях в универсаме "Центральный".

Решение:
Организовали работу промоутера, которого было видно издалека за счет промо-сэндвича. Также промоутер раздавал листовки с актуальными акциями.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громкими обещаниями и гарантиями, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация, которая поможет вам увеличить эффективность промо-акции с человеком-бутербродом
  • 1.1

    Промо-сэндвич - эффективный вид рекламы, позволяет быстро распространить информацию о компании, товарах, услугах, акциях.

    Представляет собой конструкцию со специальными вывесками, которая напоминает сэндвич. Две панели соединены ремнями и надеваются на плечи промоутера, который ходит по заданному маршруту.

  • 2.1

    Привлечение внимания

    Прохожие обращают внимание на промоутера и информацию на бутерброде. Для этого обязательно продумывается информативный дизайн сэндвич-панели. Текст должен быть читабельным и понятным с первых секунд при беглом взгляде.

    Возможность распространять рекламный материал

    Промоутер может раздавать флаеры, визитки, образцы продукции.

    Мобильность

    Человек-бутерброд может работать там, где проблематично разместить другой вид рекламы. Промоутер постоянно передвигается по заданному маршруту и привлекает внимание аудитории сразу в нескольких точках.

    Невысокая стоимость

    Конструкция человека-бутерброда работает годами. Так как используется не один раз, просто освежайте информацию на вывеске.

    Если вы планируете часто менять акции, то лучше изготовить панель с информационным карманом. В таком случае нужно будет только обновлять листовку.

  • 3.1

    При помощи человека-бутерброда можно рекламировать акции в магазинах и заведениях общепита, образовательные услуги, детские товары, строительные услуги.

  • 4.1

    Хороший дизайн конструкции - это основная часть успеха.

    Именно конструкция привлекает внимание, если дизайн листовки или панели разработан неграмотно, то прохожие не обратят внимания, не запомнят информацию, не среагируют с рекламой и не придут к вам в компанию.

    Недобросовестный промоутер - вторая проблема.

    Если промоутер неактивный или вместо того, чтобы работать по маршруту, решил посидеть на лавочке, а листовки выбросить в мусорку. Акция просто будет сорвана, а деньги выброшены на ветер.

  • 5.1

    Активный промоутер

    Промоутер не должен мешать людям передвигаться. В то же время, промоутер должен постоянно двигаться, чтобы привлечь как можно больше людей.

    Изготовление рекламной панели

    На рекламную панель наносится печать, меловая доска или информационный карман, в который помещается плакат. Плакат можно менять на новый при необходимости (новые акции, реклама разных товаров).

    Конструкция должна быть надежной и нетяжелой, чтобы промоутер мог с легкостью передвигаться несколько часов.

    Верное место и время проведения акции

    Чтобы работу человека бутерброда увидело как можно больше целевой аудитории, выбираются оживленные места с большим скоплением людей.

    Дизайн печатной продукции для раздачи

    На листовке должно быть понятное рекламное предложение. Содержание листовки должно быть грамотным с точки зрения маркетинга.

    Грамотный организатор

    Чтобы дизайн сэндвич-панели был требуемого качества, работа прошла в нужном месте, а промоутер добросовестно поработал, это нужно организовать и проконтролировать.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!