Презентации и конференции

Что мы можем организовать?

  • Презентации
  • Конференции
  • Выставки
  • Тренинги, семинары
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости проекта

  • 2.1

    Анализ целевой аудитории

  • 2.2

    Разработка концепции

  • 2.3

    Составление программы

  • 3.1

    Подбор площадки, конференц-зала

  • 3.2

    Аренда профессионального технического оборудования (свет, звук)

  • 3.3

    Работа со СМИ, блогерами

  • 3.4

    Организация фото- и видеосъемки

  • 3.5

    Разработка полиграфической продукции

  • 3.6

    Подбор и обучение персонала

  • 3.7

    Реклама мероприятия

  • 3.8

    Разработка сценария

  • 3.9

    Встреча и регистрация гостей

  • 3.10

    Оформление помещения

  • 3.11

    Координация мероприятия, контроль работы подрядчиков

  • 4.1

    Предоставление полного отчета

  • 4.2

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами

Задача:
Яндекс.Такси проводило мероприятие для своих водителей.

Решение:
Мы украсили зал воздушными шарами, организовали кейтеринг, фото- и видеосъемку.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громких обещаний и гарантий, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же, тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация, которая поможет вам при организации конференций, семинаров, презентаций
  • 1.1
    1. Самое простое - для имиджа. Классные компании проводят классные мероприятия, собирают вокруг себя людей, выстраивают комьюнити и усиливают свою репутацию на рынке.
    2. Продвижение товаров и услуг на рынке. Вы не просто улучшаете имидж компании и повышаете ее узнаваемость, но и формируете лояльность к бренду. Привлекая внимание к товарам и услугам, вы можете найти новых клиентов или напомнить о себе старым.
    3. Повышение компетенций действующих сотрудников. Поблагодарить, обучить, рассказать о новостях компании - то, что будет полезно для ваших сотрудников, а также для развития компании.
  • 2.1
    1. Для начала определитесь с местом проведения. От места будет зависеть всё остальное. Если вы забронировали зал, то считайте, что полдела в организации сделано.
    2. Не забывайте про инфо кампанию, если хотите, чтобы мероприятие посетило много людей. Выделите на рекламу бюджет и проводите освещение заранее. Людям нужно обдумать информацию, прежде чем купить билет и прийти к вам. Некоторым нужно подумать несколько раз:)
    3. Еще одна важная часть - спикер. В большинстве случаев люди идут именно к спикеру, потому что знают, что получат знания и пользу. Поэтому перед организацией важно изучить целевую аудиторию, ее потребности и пригласить лидеров мнений по теме.
    4. Так как за организацию отвечают живые люди, то подойдите серьезно к выбору подрядчиков. В некоторых моментах лучше заплатить чуть больше, но провести мероприятие без проблем, опозданий. У людей, которые пришли к вам, будут претензии именно к вам, а не к подрядчикам. В этом смысле от работы подрядчиков зависит имидж вашей компании и бренда.
  • 3.1

    Стоимость рассчитывается индивидуально. Мы можем помочь вам на одном из этапов (например, организовать работу промоутеров) или организуем мероприятие “под ключ”.

    Стоимость зависит от ваших предпочтений, сложности и продолжительности мероприятия.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!
wlw

Бесплатный мастер-класс по маркетингу 22 мая