Опросы. Изучения общественного мнения

Как мы проводим исследования?

  • Телефонные опросы
  • Устные интервью
  • Онлайн-анкетирование
  • Фокус-группы
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости проекта

  • 2.1

    Анализ компании, бренда, товаров и услуг

  • 2.2

    Разработка механики и выбор методики исследования

  • 2.3

    Формирование требований к персоналу

  • 2.4

    Получение согласований и разрешений

  • 3.1

    Составление опросника

  • 3.2

    Подбор и обучение персонала

  • 3.3

    Техническое обеспечение: диктофон, планшеты, телефоны

  • 3.4

    Составление плана и графика проведения опросов

  • 3.5

    Контроль персонала

  • 4.1

    Предоставление полного отчета о проведении исследования

  • 4.2

    Оценка эффективности, анализ данных и предоставление рекомендаций

  • 4.3

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
АМИ тайный покупатель

Задача:
Изучение качества обслуживания клиентов в одной из точек продаж.

Решение:
На месте работал наш менеджер по продажам. Поэтому он мог в полной мере оценить работу продавцов на зале. Велась аудиозапись разговора, а так же фотосъемка недочетов.

Ялина опросы

Задача:
Изучение мнения посетителей сети мастерских о сервисе и удобстве пользования услугами.

Решение:
Подобрали активных промоутеров, провели опрос среди клиентов.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громких обещаний и гарантий, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же, тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация, которая поможет провести опросы эффективно
  • 1.1

    Главная задача любой компании - это удовлетворить потребности потребителей. Чем лучше вы это делаете по отношению к конкурентам, тем больше у вас лояльных клиентов.

    Запомните! Все, что вы делаете в своей компании, вы делаете для клиента, не для себя. Закупаете продукты, которые нужны вашим покупателям. Выбираете обивку для дивана цвета, который нравится вашему клиенту, не вам. Даже если вам кажется, что на ваш вкус надо сделать по-другому.

    Особенно нужны опросы, если вы не понимаете, кто ваш потребитель и что для него важно, или не знаете, как продвигать свои товары или услуги, в каком направлении расти компании.

    Благодаря опросам потенциальных и текущих клиентов, вы можете выявить потребности людей и направить силы на развитие своей компании, чтобы быть лучшими в своей нише.

    Чтобы не работать наугад и не тратить время, силы и деньги, изучите своих потребителей.

  • 2.1
    1. Какие интересы и потребности у ваших клиентов
    2. Восприятие потребителями бренда
    3. Понять, откуда клиенты узнают о вас информацию, чтобы развивать каналы информирования
    4. Отношение к конкурентам, их сильные и слабые стороны
    5. Отношение потребителей к вашему продукту (что нравится, что хотели бы изменить)
Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!