Развешивание рекламы на ручки дверей

Рекламное агентство WLW Group предоставляет услуги по развешиванию рекламы на дверных ручках. Адресное или безадресное размещение печатной рекламы. Разработаем или отредактируем текущий макет дорхенгеров. Подберем курьеров, проконтролируем сроки и качество. Подготовим полный фотоотчет. Работаем в Минске и по всей Беларуси.

Где и что мы можем развесить?

  • На ручки дверей жилых домов
  • На ручки дверей офисов
  • Дорхенгеры различных форм
  • в Минске и по всей Беларуси
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости проекта

  • 2.1

    Разработка адресной программы

  • 2.2

    Формирование требований к развешиванию на ручки дверей

  • 2.3

    Разработка и дизайн дорхенгера

  • 2.4

    Печать и изготовление дорхенгеров

  • 3.1

    Подбор и подготовка курьеров

  • 3.2

    Доставка печатной продукции

  • 3.3

    Контроль работы курьеров

  • 4.1

    Предоставление полного отчета

  • 4.2

    Оценка эффективности и предоставление рекомендаций

  • 4.3

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
Золотой гребешок. Дорхенгеры

Задача:
Привлечение посетителей в городское кафе.

Решение:
Организовали развешивание хенгеров на ручки дверей квартир у жителей ближайших домов. 

Домашний. Дорхенгеры

Задача:
Оповещение жителей близлежащих домов об открытии нового магазина и акциях в магазине.

Решение:
Организовали развешивание хенгеров на ручки дверей квартир у жителей ближайших домов.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же тут не причем :)
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громкими обещаниями и гарантиями, вы и так уже наелись.
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация которая поможет сделать рекламу с высокой эффективностью
  • 1.1

    Рекламная табличка (крючок), который вешают на ручку двери - называется дорхенгер или просто хенгер (от англ. doorhanger). Чаще встречаются хенгеры пиццерий, доставки суши и другой еды, но по сути нету ограничений, какую сферу рекламировать. Помимо продукции широкого потребления, такой вид рекламы подходит для товаров и услуг премиум-класса (дорогих дверей, мебели, элитного салона красоты или СПА).

  • 2.1

    Главный плюс, это отсутствие конкуренции. В отличии от расклейки или рекламной выдачи гугла или яндекс, вряд ли на одной ручки двери будет висеть таблички сразу несколько рекламодателей.

    Второй плюс -  то, что потенциальный потребитель, точно провзаимодействует с рекламой и касание состоится. Вряд ли человек откроет дверь и проигнорирует висящую листовку. И даже если кто-то сразу решит выбросить хенгер, то пока человек дойдет до мусорного ведра, ее изучит. В худшем случае, информирование о вашей компании произошло и зерно в голову посажено.

    Еще один плюс - это гибкий таргет. Адресную программу можно сформировать по географическому принципу: дома вблизи торговой точки, удобство транспортных развязок. Для продажи дверей вешать только на ручки старых дверей. Адресно и точечно, по базе текущих клиентов, чтобы увеличить показатель LTV. Вариантов множество.

  • 3.1

    Минус по сути один - стоимость.

    Печать табличек с вырубкой для ручки двери дороже, чем печать обычного флаера. Все дело в специальном штампе, которым делают вырубку. Он изготавливается один раз и может использоваться многократно. Так что для экономии, можно найти типографию у которой такой штамп уже сделан.

    Ну и работы здесь гораздо больше, по сравнению с другими способами распространения печатной рекламы. Курьер должен пройтись по каждому этажу и повесить дорхенгер. Это и физически не легко и занимает больше времени.

  • 4.1

    Слишком дешевая бумага. Актуально если вы предлагаете товары или услуги премиум-класса, а тут бумага, которую даже в руках неприятно держать. Экономия на бумаге для листовок ведет к ненадежности конструкции. Флаер может упасть с ручки или порваться.

    Неинтересное и непонятное рекламное предложение. Содержание листовки не грамотное с точки зрения маркетинга.

    Плохой дизайн хенгера. Предложение может быть вкусным, но из-за дизайна неочевидно и непонятно, что предлагается.

    Слишком маленькое количество хенгеров. Выборка должна быть репрезентативной. Если сделать 100 листовок и к вам никто не обратится, дело не в рассылке. Только если это не специально персонализированная рассылка, по заранее выверенной базе.

    Неправильная адресная программа. Например: распространение табличек с предложением дорогих эксклюзивных кухонь по пятиэтажкам общажного типа. Специально пример из крайности, чтобы было понятнее.

    Недобросовестная работа курьеров. Банально хенгеры оказались в мусорке, а не на ручках дверей.

  • 5.1

    В итоге мы получаем рекламный инструмент для продвижения продукции из разных сфер, с минимальной конкуренцией и высокой вероятностью контакта. Потенциальный потребитель будет проинформирован.

    Чтобы дорхенгеры сработали, нужно напечатать продуманный табличку, создать сильное конкурентное предложение, проработать адресную программу, подобрать курьеров, и специалист, который это организует и проконтролирует.

    Если вы же решили попробовать дорхенгеры, то серьезно подходите к подготовке. Цена ошибки тут будет весомая. Особенно, если дорожите брендом компании.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!