Маркетинг

5 причин завести инстаграм для бизнеса

5 причин завести инстаграм для бизнеса


Инстаграм - место, где размер вашего бизнеса не имеет большого значения. :)

Совершенно неважно, чем вы занимаетесь: изготовлением декоративных брошек ручной работы (и об этом пока знают только ваши родители и друзья) или ворочаете миллионами. Главный вопрос - хотите ли вы получить от своего дела чего-то большего?

Если вы еще сомневаетесь, стОит ли игра с инстаграмом свеч, в этой статье мы попробуем убедить вас в том, что действительно стОит.

Первая причина: ВСЕ ваши клиенты уже здесь!
Заголовок звучит как-то неправдоподобно, правда? Но давайте обратим внимание на официальную статистику инстаграма.

  • В июне 2018 года активными пользователями площадки являлся 1 миллиард человек.
  • Более 500 миллионов пользователей по всему миру используют инстаграм ежедневно.
  • В приложении зарегистрировано 25 миллионов аккаунтов, нацеленных на получение прибыли, среди них 8 миллионов бизнес-аккаунтов, а 80% пользователей подписано хотя бы на один из них.
Делаем небольшую паузу, чтобы перевести дух и осмыслить написанное выше. Все, отдохнули? Поехали дальше!

  • 83% юзеров сообщают о том, что находят новые товары и услуги благодаря инстаграму и для 80% инстаграм - площадка, которая помогает решить, покупать продукт или нет.
  • Инстаграм использует 98% модных брендов.

Надеюсь, мы не напугали вас такими внушительными цифрами? Но зато теперь можно не сомневаться, что шансы для привлечения внимания к вашему бизнесу не просто большие, а ОГРОМНЫЕ!


Вторая причина: инстаграм - готовое портфолио
Будучи визуальной площадкой для размещения, в первую очередь, фото и видео, инстаграм идеально подходит в качестве портфолио для демонстрации ваших товаров и услуг. Правда, не стоит забывать, что у приложения есть определенные требования к изображениям и правила их размещения.

Инстаграм заботится об авторских правах своих пользователей, запрещает постить обнаженку, материалы о дискриминации и любых видах насилия и т.д. Качество публикуемых фото должно соответствовать уровню ваших ожиданий от собственного бизнеса. Загружайте фото не больше (и лучше не меньше) 1080 на 1080 пикселей. Видео для поста выкладываем длиной не меньше 3 и не больше 60 секунд.

Третья причина: разобраться быстро сможет каждый
У приложения довольно незамысловатый интерфейс, обрабатывать и выкладывать фото несложно (даже есть готовый набор неплохих фильтров), да и сам процесс не занимает много времени. Кроме того, есть незаменимые для продвижения инструменты в бизнес-аккаунте. Спросите, какие? Приводим список:

  • расширенная статистика (проверяем количество взаимодействий в опубликованном посте: просмотры, лайки, репосты, сохранения, переходы в профиль)
  • возможность заказывать платную рекламу в сториз и ленте через само приложение и Фейсбук.

Наше маленькое примечание: лучше всего продвигать посты через Фейсбук, потому что дополнительные настройки позволят более точно определить целевую аудиторию (по интересам, геолокации и т.д.).


Четвертая причина: возможность вести блог
Под каждым постом можно размещать до 2000 знаков текста. Используйте блог для того, чтобы показать свою экспертность, озвучить мнение по поводу популярных событий, рассказать о закулисье своего бизнеса или поделиться опытом создания товаров и тем самым повысить интерес с клиентов.

Людям хочется перенимать опыт у профессионалов, следить за ростом авторов как личностей и развитием их бизнеса.

Если материал действительно интересный и 2000 знаков для него недостаточно, то для того, чтобы прочесть пост полностью, пользователи будут переходить и на сторонние сайты по прикрепленной в шапке профиля ссылке. Тем самым можно повысить посещаемость вашего сайта или профилей в других соцсетях.

Пятая причина: дополнительный заработок
Популярные аккаунты с тысячами подписчиков привлекают внимание других брендов, которые хотят расширить свою аудиторию. Если вам удастся раскрутить свой аккаунт, вы сможете использовать его в качестве площадки для продажи сторонней рекламы. Как это происходит? Владельцам распиаренных аккаунтов предлагают в сториз или отдельном посте рассказать об услугах или товарах заказчика рекламы. Конечно, соглашаться на продвижение некачественных продуктов не нужно, вы ведь не хотите потерять доверие своих клиентов?

Вывод: Инстаграм - отличная площадка для продвижения товаров и услуг, и тому есть несколько причин: огромное количество активных пользователей в приложении, возможность использовать инстаграм в качестве портфолио и блога, несложная навигация и перспектива получать дополнительные деньги за размещение рекламы в профиле. Заводите аккаунт и посмотрите сами, на что еще способна эта площадка. :)

Автор: Азарко Елена