Маркетинг

3 популярных мифа о раздаче флаеров и промоакциях

3 популярных мифа о раздаче флаеров и промоакциях


Как бумажные книги с появлением е-буков не утратили свою популярность среди книголюбов, так и лифлетинг, раздача листовок, в цифровую эпоху не собирается терять звание одного и самых эффективных методов продвижения.

О том, где лучше ставить промоутеров и как оформить рекламный флаер, который будет привлекать клиентов, мы уже писали. Пришло время поговорить о самых распространенных мифах, связанных с распространением листовок и проведением промоакций в целом.

Объект наших наблюдений сегодня - раздача флаеров в Минске.


Миф 1: Люди не любят промоакции

Вы наверняка замечали, как странно мы устроены: дольше помним о неудачах и проблемах, чем об успехах и достижениях. То же самое срабатывает и в данном случае: в памяти промоутера к концу рабочего дня, скорее всего, останется больше примеров людей, которые, заметив рекламного работника, старались оббежать его за километр. Однако есть и те, кто относится к подобным мероприятиям положительно, или хотя бы нейтрально, - такие прохожие часто готовы взять из рук промоутера флаер и даже поучаствовать в акции.

То, что не каждый человек соглашается поучаствовать в промоакции, - это нормально. Вспомните, как Вы сами реагируете на раздачу листовок. Ваша реакция зависит от множества факторов: например, настроения или общего физического состояния. Раздача листовок промоутером - повод для стресса для людей, чьи мысли заняты важными вопросами и проблемами. Они явно не настроены взаимодействовать с незнакомцами в общественных местах и поэтому всячески избегают контакта.

Миф 2: Это не эффективно: листовки сразу же летят в урну

Золотое правило лифлетинга: 1 листовка - 1 потенциальный клиент. Крупные компании снова и снова обращаются за услугами в рекламные агентства и заказывают печать флаеров, потому что видят результат: к ним приходит все больше новых клиентов, узнавших о предоставляемых услугах из рекламок или благодаря промоакциям.

Даже если человек не откликнулся на предложение о 50% скидке или прошел мимо разложенных на стойке стаканчиков с мороженым, помните:


Чем чаще Вы попадаете в поле зрения потенциального покупателя, тем выше доверие к Вам и Вашим товарам и, соответственно, выше шанс заполучить этого покупателя в будущем.



Даже если Вы сами часто не читаете рекламные проспекты и выгружаете все скопившиеся в кармане куртки листки прямо в урну, а также регулярно игнорируете рекламные акции, не забывайте, что этот метод маркетинга существует до сих пор, потому что благодаря агентству и качественной работе промоутеров заказчик находит своего клиента.


Миф 3: Этот метод устарел и не подходит для привлечения молодежи

Несмотря на то, что появляются новые способы рекламировать товары и услуги с использованием информационных технологий, раздача листовок в руки не перестает пользоваться большим спросом у заказчиков.

Изобретение приложений с дополненной реальностью, QR-кодов, например, только способствовало росту популярности бумажных флаеров, которые легко вступают в взаимодействие с новыми технологиями и при этом не теряют своей эффективности.

Беспроигрышный вариант для привлечения молодежи - использование в рекламной акции популярных интернет-мемов. Хороший пример - реклама интернет-провайдера ниже. :)

Вывод: Промоакциям в ближайшее время точно не грозит "вымирание". Тому есть несколько причин:
  1. люди все еще активно принимают в них участие;
  2. флаеры с информацией о компании или производимых ей товарах и услугах, часто попадающиеся на глаза покупателю, формируют у него положительное отношение и доверие к бренду;
  3. промоакции прекрасно уживаются с новыми методами продвижения и даже перенимают их особенности.

Как заказать распространение флаеров и проведение промоакций в Минске?

Для того, чтобы о ваших товарах и предложениях узнало как можно больше людей, звоните в офис рекламного агентства WLW Group по номеру

+37529 3800 999.



Автор: Азарко Елена