Маркетинг

Места раздачи листовок. Советы от WLWGroup.

Точки для раздачи листовок

Самое страшное для промоутера при раздаче листовок в руки - оказаться не в том месте, не в то время. Потому что результат рекламной кампании полностью зависит от того, сколько нужных людей получило нужную листовку.
Чтобы не "наступать на грабли" рекламодателя-неудачника, серьёзно подходите к выбору места и времени раздачи листовок, в идеале должно быть сочетание большой проходимости и целевой аудитории.

Поэтому план действий для раздачи должен состоять из следующих пунктов:
  1. Определение целевой аудитории (массовое, география, таргетированная)
  2. Выбор места и времени, как это сделать мы расскажем в ниже
  3. Дизайн листовки (см. статью "10 правил удачной рекламной листовки")

К самыми распространенным местам для массовой раздачи относятся точки возле метроостановок общественного транспорта. Это многолюдные места, через которые ежедневно проходят тысячи человек из разнообразных целевых групп потребителей.

Вариантом массового скопления людей являются торговые центры, особенно если ваш магазин находится в нем, раздача листовок в руки может быть хорошей презентацией вашего магазина. Это идеальный вариант, чтобы получивший листовку мог быстро к вам прийти, а не откладывать свой визит на неопределенных срок. При раздаче в таких местах нужно учитывать одно НО: бессмысленно раздавать возле метро или ТЦ, если вы находитесь на другом конце города.


Если вы хотите массово привлечь к себе потенциальных клиентов, то и выбирать места нужно с массовым скоплением людей, чтобы раздать листовки огромному количеству людей за короткий промежуток времени.


Если для вашего бизнеса важна география (близость к объекту), то для раздачи подходят многолюдные места вблизи вашего магазина/салона и т.д.

В этом случае выбирайте остановки, торговые центры, крупные магазины.

Если ваша задача - точное попадание в целевую аудиторию, то и раздавать нужно именно в тех местах, где находится ваша аудитория.
Такими местами могут быть специализированные выставки, места отдыха (парки), учреждения образования и т.д.

Пару лет назад к нам в компанию обратился клиент, которых хотел набрать детей на занятия спортивной гимнастикой. Целевой аудиторией этого клиента были родители с детьми 3-6 лет. Мы не стали изобретать велосипед, а просто организовали раздачу, где эта целевая аудитория ходит каждый день - детские сады и начальные школы. И вот уже третий год наши промоутеры встречают осень вместе со школьниками и детсадовцами. И уже третий год клиент успешно набирает группы ребят для занятий гимнастикой.

Если с местом мы разобрались, то важно еще учесть и время раздачи.
Возле метро и остановок общественного транспорта эффективнее всего распространять сутра и вечером, когда люди едут на работу или возвращаются с нее домой. В торговых центрах лучше раздавать в вечернее время или в выходные дни. В местах, где ходит ваша целевая аудитория, нужно раздавать во время скопления большего количества людей в предполагаемом месте раздачи. Для нашего клиента по спортивной гимнастике мы выбрали время, когда проходит основной поток родителей возле детского сада и школы - это раннее утро.

Выводы!

Помните, что для эффективной рекламной кампании важно учитывать все факторы: место, время раздачи, дизайн листовки, выбор целевой аудитории, качество работы промоутеров.

Автор: Мария Павлович