SMM-мифы
Часть 1

Автор: Азарко Елена
На повестке дня популярные мифы об SMM (Social Media Marketing) - маркетинге в социальных сетях.
Приручаем этого неизвестного зверя и подробно рассказываем о тех, кто с ним работает. ;)
Миф 1: SMM - это легко. Справится даже школьник
Школьник справится, но только в том случае, если у него за плечами будут годы плодотворной работы в этой сфере. :)

А вообще к хорошему SMM-специалисту в идеале предъявляется куча требований: он должен обладать навыками веб-аналитики, копирайтинга, дизайна, уметь разрабатывать стратегию продвижения бренда, работать с инструментами, которые предлагают соцсети, и со сторонними вспомогательными сервисами, настраивать рекламу, создавать положительный имидж бренда, общаться с клиентом и другими пользователями... Это далеко не все, но уже звучит не очень легко, правда?
    Миф 2: Можно обойтись и без SMM-специалиста
    "Попросим какого-нибудь своего молодого сотрудника вести соцсети, делать постики, выкладывать фоточки. Зачем брать для этой работы кого-то еще?"- возможно, подумаете вы.

    Но если внимательно почитать список требований к SMM-менеджеру из предыдущего пункта, то можно заметить, что на плечах такого специалиста лежит куча задач, которые тяжело выполнять параллельно с другой работой. В рекламных агентствах над созданием контента и ведением соцсетей клиентов зачастую работает целая команда: копирайтеры, дизайнеры, таргетологи и т.д.
    Миф 3: Подписчики сами нас найдут
    Завести профиль в соцсетях и ждать, что тут же набегут подписчики, неразумно. Конкуренция в интернете уже слишком высока, чтобы можно было привлечь нового подписчика обычной фоточкой или нерегулярными постами на разные темы. Любая работа в соцсетях предполагает наличие четкой стратегии, как минимум составления контент-плана, работу с рекламой.
    Миф 4: Рабочий график SMM-менеджера такой же, как у всех
    Специфика работы такова, что SMM-специалист должен постоянно быть на связи, общаться с подписчиками, участвовать в обсуждениях, а также неустанно следить за обсуждаемыми событиями, трендами и новостями. Обычного 8-часового рабочего дня для этих задач бывает недостаточно. :(
    Миф 5: Негативные отзывы и комментарии - это конец репутации
    Негатив в интернете неизбежен в принципе. Как минимум, в вашей сфере у вас наверняка есть конкуренты, которые могут попытаться подпортить вам репутацию в интернете. Вы можете совершить даже маленькую ошибку (а кто не ошибается?) - и результат не заставит себя ждать.

    Бояться негативных отзывов и комментариев не нужно. Необходимо всего лишь научиться с ними работать и направлять негатив в нужное русло - показать, что компания заботится о своих клиентах и исправляет свои ошибки. К слову, работа с репутацией бренда - одна из ключевых задач SMM-специалиста.
    Миф 6: Чем больше хэштегов, тем лучше
    Хэштеги отлично подходят для навигации по аккаунту, и благодаря им потенциальным клиентам действительно удается вас найти.

    Однако есть несколько правил:
    • не стоит использовать слишком популярные хэштеги: конкуренция показов по ним очень высока, вы не выбьетесь в топ + в ваш профиль потекут боты, которые могут подпортить статистику вашего аккаунта;
    • используйте "авторские" хэштеги;
    • не ставьте хэштеги, не имеющие ничего общего с вашей публикацией (они часто выглядят как спам и к тому же мешают навигации по запросу).

    Подходите к подбору хэштегов с умом.


    Миф 7: Чем больше публикаций, тем лучше
    Это утверждение может сработать только в том случае, если ваши публикации полезные и интересные.
    Соцсети любят активные аккаунты и помогают им попадать в поле зрения пользователей, но только частотой постов привлечь клиентов невозможно.

    Тот случай, когда важно, скорее, не количество, а качество.
    Составляйте контент-план, делайте классные и информативные посты, определите адекватную частоту публикаций.
    Миф 8: В соцсетях можно обойтись и без рекламы
    Времена, когда люди с недоверием относились к рекламе в соцсетях и не спешили ей воспользоваться, давно прошли. Конкуренция в интернете бешеная, а значит, чтобы выделиться на фоне остальных, нужно приложить намного больше усилий и средств.
    К тому же таргетированная реклама - отличный способ обратиться со своими товарами и услугами прямо к целевой аудитории.
    В следующий раз рассмотрим еще несколько мифов, в которые вы, возможно, верили. Расскажем об SMM так, как он есть. :)
    Читайте также:
    Подпишитесь!
    Вы будете получать подборку полезных статей о продвижении бизнеса, а также проверенные фишки маркетинга и скидки на обучающие мероприятия
    Наши контакты
    Приезжайте к нам в офис, все обсудим за чашкой чая или кофе.
    Остались вопросы?

    Задайте их нам!
    +37529 3800 999
    info@wlw.by
    Бизнес-центр ТИВАЛИ
    г. Минск, ул. Притыцкого 29 офис 624
    Хотите заказать услугу или сориентироваться по цене ?
    Звоните +37529-3800-999 или оставьте Ваши контактные данные - и мы свяжемся, чтобы ответить на все вопросы!

    Расскажем, чем мы можем быть Вам полезны и какой инструмент подойдет для решения поставленной задачи. Нам есть чем поделиться с Вами, исходя из нашего 5-летнего опыта