Настройка контекстной рекламы

Где мы ведем и настраиваем рекламу?

  • Google Ads
  • Яндекс. Директ
  • Баннерная реклама
  • YouTube

То, что действительно важно знать о настройке контекстной рекламе

Как и что мы делаем
  • 1.1

    Бесплатная консультация

  • 1.2

    Постановка целей и задач рекламной кампании

  • 1.3

    Предложение конкретных решений

  • 2.1

    Анализ конкурентов

  • 2.2

    Анализ ниши и продукта

  • 2.3

    Аудит вашего сайта

  • 2.4

    Сбор факторов принятия решения

  • 2.5

    Расчет UNIT экономики

  • 2.6

    Разработка стратегии продвижения в соответствии с бюджетом

  • 2.7

    Постановка KPI

  • 3.1

    Приводим в порядок рекламный аккаунт или заводим новый

  • 3.2

    Подключение и настройка систем WEB-аналитики

  • 4.1

    Подбор ключевых слов

  • 4.2

    Сбор минус-слов по тематике

  • 4.3

    Написания текстов рекламных объявлений

  • 4.4

    Отрисовка баннеров и графических объявлений

  • 4.5

    Настраиваем рекламную кампанию в соответствии со стратегией

  • 5.1

    Анализ поведения пользователей

  • 5.2

    Анализ основных показателей: CPC, CPA, ROMI и т.д.

  • 5.3

    Отключение неэффективных элементов РК

  • 5.4

    Корректировка стратегии продвижения на следующий отчетный период

  • 5.5

    Оптимизация рекламной кампании

  • 6.1

    Предоставление полного отчета

  • 6.2

    Предоставление рекомендаций

  • 6.3

    Подготовка документов за прошедший отчетный период

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
Суши тайм. Контекстная реклама

Задача:
Увеличить количество заказов с сайта.

Решение:
Настроили рекламу в Google по радиусу обслуживания

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно, же тут не причем :)
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громких обещаний и гарантий вы и так уже наелись.
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Что входит ведение контекстной рекламы?
  • 1.1

    Мы называем контекстной рекламой, рекламу которую настраиваем в поисковых сетях Google и Яндекс. В основном, это рекламные объявления, которые показываются над seo выдачей или под ней. Также сюда относим рекламные баннеры в КМС или РСЯ. Объявления показываются исходя из ключевых слов, которые пользователь вводит в поисковика. А при настройке баннеров больше отталкиваемся от поведения и интересов пользователей.

  • 1.2

    Где показывается контекстная реклама?

    В поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.

    - Google Ads. Объявления охватывают аудиторию Google

    - Яндекс. Директ. Показы настраиваются для пользователей Яндекс

  • 2.1

    Контекстная реклама имеет три основных преимущества:

    Узкий таргет. То есть возможности рекламных систем позволяют показывать рекламу только по-настоящему заинтересованной аудитории.

    Быстрый результат.  В отличии от SEO и других рекламных каналов, условно, можно сегодня настроить и завтра уже оказаться вверху поисковой выдачи.

    Управляемость. Современные системы аналитики дают возможность собрать информацию о пользователях, вплоть до того, какое именно ключевое слово или баннер привел к заявке, звонку и покупке. И можно понять какие баннеры и кс просто съедают бюджет: и их надо либо переделать либо отключить.

  • 3.1

    Гео. Мы можем показывать рекламу только в определённом городе или даже в определенном радиусе.

    Расписание показов. Рекламные объявления будут крутиться только в те дни и в то время, которое мы укажем. Как правило, отключается нерабочее время и выходные в компании, когда невозможно принимать звонки.

    Аудитории и интересы. Есть возможность показывать рекламу людям интересующимся вашим товаром или услугой и/или людям, которые совершают определенные действия. Например, были у вас на сайте, но не оставили заявку.

    Поисковые запросы. С помощью подбора нужных нам ключевых слов и проработки минус-слов, работаем с горячей аудиторией, которой точно нужна наша услуга. Например, если указать поисковой запрос «заказать настройку контекстной рекламы» и добавить минус слово «дешево», то мы будем показывать рекламу на людей, которым нужна контекстная реклама и отсечем людей, которые ищут бесплатный сыр ☺

  • 4.1

    Считаем, что ваш товар или услуга качественная, и она пользуется спросом. В этом случае может быть две причины:

    Так себе специалист занимался настройкой, он мог ошибиться в выборе целевой аудитории, в работе с ключевыми словами или не убрал нецелевые запросы. Ошибка в расчете бюджета, скучные и не продающие объявления и многое другое.

    Вторая причина –  сайт. Даже если привести хороший, целевой трафик, то непонятный, кривой сайт не конвертирует посетителя в покупателя. О том, какой должен быть сайт, написано вот тут.

  • 5.1

    Контекстная реклама подходит всем, чьи товары или услуги ищут в интернете. Это также можно проверить в специальных бесплатных сервисах Яндекс.Wordstat или Google Trends.

    Это современный и удобный рекламный инструмент. Если вы его не применяете в своем бизнесе, то вы очень проигрываете перед конкурентами. При грамотном подходе из него можно практически безгранично увеличивать количество и качество клиентов.

  • 6.1

    Изучаем бизнес заказчика

    Делаем аудит сайта, текущих рекламных кампаний (если есть) Google, Yandex.

    Сбор семантического ядра

    Сбор ключевых слов по тематике рекламодателя, на основе которых будет настроена рекламная кампания.

    По любому бизнесу/направлению можно найти ключевые слова, которые будут соответствовать вашей специфике. Это позволит привести целевой трафик на сайт.

    Проектирование структуры рекламного аккаунта

    Группировка и сегментация ключевых слов.

    Изучение конкурентов

    Изучение других объявлений конкурентов, для написания конкурентоспособных объявлений.

    Создание объявлений

    - Написание объявлений

    - Добавление расширений (уточнений, быстрых ссылок, структурных описаний и т.д. ).

    Минусовка

    Подбор минус-слов.

    Установка и настройка счетчиков гугл аналитики и яндекс метрики

    Ставятся коды счетчиков на сайт для отслеживания конверсий.

    Оптимизация рекламных кампаний

    Контроль ведения РК, контроль бюджета, оптимизация цены за клик:

    - Минусовка РК (на основе анализа поисковых запросов)

    - Расширение ключевых запросов (ключевиков)

    - Оптимизация цены за клик

    - Увеличение процентов полученных показов в поисковой сети

    - Тестирование различных стратегий, назначение ставок

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!