Правильно… ВИЗО-ОТДЫХ В ПОЛЬШЕ на 5 рабочих дней!)
Ну, а если серьёзно, что бы я не говорил, они были уверенны, что поступают умнее всех, собрав в одной листовке предложения по открытию виз и по отдыху в Польше. В общем, их логика была такова: те, у кого нет детей увидят предложения по открытию виз, те, у кого есть дети, должны заинтересоваться отдыхом в Польше, а проблема недостатка информации решена QR-кодами :)
После продолжительной дискуссии мне стало понятно: главная проблема в том, что они не понимают, чего именно хотят от рекламы. Я дал им задание – сформулировать конкретную и четкую цель, отвечающую на вопросы «Что?», «Когда?», и «Кого?» данная реклама должна побудить сделать?»
На следующий день клиент сформулировал мне цель своей рекламы: «Мы хотим, чтобы родители отправляли своих детей на отдых в лагерь в Польшу в ближайший заезд!». Поставив четкую цель, они поняли, что предыдущая версия рекламного сообщения не фокусировала внимание на их основном продукте, что проданная путевка приносит намного больше прибыли, чем виза, а QR-коды - это слишком сложно и многое другое.
Теперь мы смогли подойти к решению вопроса совершенно по-новому. Вот, что у нас получилось по итогу: появился оффер, призыв к действию, акция с ограничением по времени, общее понимание того, что ждем ребенка в лагере и т.д.
P.S. Так как люди не меняются полностью за один день, я даже не возражал по поводу акции с визами в нижнем правом углу))