Раскладка листовок под дворники

Рекламное агентство WLW Group предоставляет услуги по раскладке листовок и флаеров под дворники автомобилей. Разработаем или отредактируем текущий макет печатной рекламы. Подберем курьеров, проконтролируем сроки. Гарантируем качественное выполнение и подготовим полный фотоотчет. Работаем в Минске и по всей Беларуси.

Где и что мы можем разложить?

  • На автостоянках торговых центров
  • Во дворах вашего города
  • На автостоянках бизнес-центров
  • Флаер или автовизитка
Что и как мы делаем
  • 1.1

    Постановка целей и задач

  • 1.2

    Предложение конкретных решений

  • 1.3

    Расчет стоимости проекта

  • 2.1

    Разработка адресной программы

  • 2.2

    Анализ целевой аудитории

  • 2.3

    Формирование требований к распространению под дворники

  • 2.4

    Разработка и дизайн рекламной листовки

  • 2.5

    Печать и изготовление листовок

  • 3.1

    Подбор и подготовка курьеров

  • 3.2

    Доставка рекламных листовок

  • 3.3

    Контроль работы курьеров

  • 4.1

    Предоставление полного отчета

  • 4.2

    Оценка эффективности и предоставление рекомендаций

  • 4.3

    Подготовка документов по проекту

Ладно, это все слова, а что по делу? Клиенты, которые работают с нами годами
Аталант М раскладка под дворники

Задача:
Привлечение посетителей в новый автоцентр Toyota.

Решение:
Организовали раскладку листовок по дворники автомобилей Toyota на автостоянках и во дворах города.

Адреналин под дворники

Задача:
Привлечь работников и посетителей бизнес-центра в фитнес-клуб.

Решение:
Мы решили в первую очередь оповестить о занятиях тех, кто приезжает в бизнес-центр на машине. А самый универсальный способ, чтобы достучаться до этой аудитории - это раскладка листовок под дворники автомобилей. И таким способом мы “атаковали” все машины на ближайших стоянках и дворах.

Нам с вами по пути, если...
Вы понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке
Выбирайте агентства по реальным отзывам и делам, а не по самой низкой цене. Сколько там платит скупой?
Вы понимаете, что ни один толковый специалист не даст 100% гарантии
Мы просто сделаем все, что в наших силах. А громкими обещаниями и гарантиями, вы и так уже наелись.
Вы не хотите вместо результата слышать оправдания
Вы устали выслушивать “ОБЪЕКТИВНЫЕ” причины косяков. Безалаберность и халатное отношение к работе, конечно же тут не причем :)
Вы понимаете, что воду нужно пить, а не лить
Вы хотите осознанного подрядчика, а мы хотим, чтобы вы работали с нами годами. А это возможно, только если мы будем с вами честны.
Информация которая поможет сделать рекламу с высокой эффективностью
  • 1.1

    Можно много чего сказать об этом рекламном инструменте, но выделим основное:

    Малая конкуренция. Большая редкость увидеть под дворником одной машины сразу несколько рекламных листовок. Поэтому флаер вашей компании точно возьмут в руки, а предложение увидят. Как минимум, потому что ездить, когда листовка под дворником невозможно.

    Невысокая стоимость. Конечно, можно всё сделать и лакшери: дорогая бумага, ламинация, нестандартный формат листовки и т.д. Но можно сэкономить рекламный бюджет и сохранить эффективность.

    Таргетированность. Хочется тратить деньги на привлечение тех клиентов, которые наверняка нуждаются в ваших услугах или товаров. Есть немаленький список того, в чем 100% нуждается владелец авто. Мы представляем услуги или товар в таком виде, что они ну очень нужны автовладельцу, а он об это может и не задумывался!

    Быстрота и доступность. Организовываем раскладку под дворники "под ключ" за несколько дней (придумываем где, что, в каком количестве и т.д. рекламировать). Это важно для тех, кому реклама нужна "еще вчера".

    Платежеспособность владельцев. Здесь логика простая: у владельцев автомобилей денег больше, чем у людей без машины. Еще можно работать только по определенным моделям автомобиля. При необходимости, выбираем по году и стоимости.

    Еще можно….Вариантов на самом деле множество. Приходите к нам со своими услугами и товарами, а все остальное мы сделаем.

  • 2.1

    Такая реклама раздражает клиента. Почти любая реклама раздражает клиента. И что теперь, вообще ничего не рекламировать? В наших силах сделать рекламу понятной и предложить в этой рекламе то, что важно и нужно для клиента, тогда степень раздражения будем стремиться к нулю.

    Прямое влияние погоды. Рекламная листовка или автовизитка, которая пережила попадание под дождь, зрелище так себе. Да и когда снегопад за окном, то заметность рекламы сильно снижается.

    Ограниченность рекламного носителя. Мы уже привыкли видеть в почтовых ящиках большие рекламные журналы. Чем больше листовка, тем больше полезной информации содержится о товаре или услуге. В случае с флаером или автовизиткой под дворники мы вынуждены ограничиться небольшими форматами. Это не проблема, так как головастый маркетолог сможет привлечь внимание и заставить совершить CTA чем-то одним, а затем уже дело техники рассказать или продать другие услуги или товары.

  • 3.1

    Разработка рекламного предложения. Неинтересная акция и рекламное предложение - деньги на ветер.

    Дизайн и изготовление листовки. Предложение интересное, но из-за дизайна ничего не понятно - деньги на ветер.

    Адресная программа. Где и под какие машины осуществлять раскладку.

    Раскладка листовок. Курьер отправляется в район, согласно адресной программе и по инструкции раскладывает листовки, чтобы водитель увидел листовку и ее не снесло ветром.

  • 4.1

    Как бы это банально не звучало, но почти для всех. Тут главное грамотный подход и понимание процессов. Понятно, что на первом месте компании , деятельность которых - это услуги и товары автомобильной тематики.

    Подходит для привлечения целевой аудитории в определенном радиусе. Например, для СТО, магазина автозапчастей, автомойки, аренды парковочных мест надо зацепить жителей близлежащих домов. Делаете распространение под дворники автомобилей по району и оповещаете автовладельцев о деятельности компании и услугах.

    Можно прорабатывать и районы удаленные от компании, так как наличие авто позволяет и быстро добираться до вас.

    Адресную программу можно составить из машин по марке, году выпуска, стоимости стране производителя и т.д.

    Если у вас B2B предложения, то рабочий вариант - организовать раскладку под дворники на стоянках бизнес-центров.

    И это только малая часть возможностей раскладки под дворники, все упирается в полет фантазии и в бюджет.

  • 5.1

    Раскладка листовок под дворники автомобиля может быть неэффективной из-за ряда типичных ошибок.

    Слишком дешевая бумага.

    Неинтересное и не понятно рекламное предложение. Содержание листовки не грамотное с точки зрения маркетинга.

    Дизайн вырви глаз, нечитаемый, без грамотно расставленных смысловых акцентов.

    Слишком маленькое кол-во листовок. Выборка должна быть репрезентативной. Если распространить 10 автовизиток и по ним никто не обратится, дело не в услуге. В разных случаях, минимальное кол-во будет разным, но для типичной безадресной раскладки 1-2 тысячи минимум.

    Недобросовестная работа курьеров. Листовки оказались в мусорке, а не под дворниками автомобиля.

  • 6.1

    Подведем итог. Распространение листовок под дворники автомобиля подходит любому бизнесу. Чтобы услуга была эффективной, нужно напечатать продуманную рекламную листовку, придумать конкурентное предложение, проработать адресную программу, подобрать курьеров, которые рекламу не выбросят и специалист, который это организует и проконтролирует.

Оставьте заявку или свяжитесь с нами. Мы ответим на все вопросы!