SMM-мифы
Часть 2

Автор: Азарко Елена
Вторая часть популярных мифов о маркетинге в соцсетях. Поговорим о количестве подписчиков и измерении эффективности интернет-площадок.
Миф 9: Соцсети не продают
По данным «Яндекса», Data Insight и АКИТ, доля онлайн-продаж, которые приходятся на социальные сети, составляет почти 20% от общего объема рынка интернет-торговли в России.
Многие соцсети стали полноценной площадкой для продажи товаров или услуг. Инстаграм, например, удобно использовать в качестве портфолио.

Примечательно, что некоторые небольшие бизнесы иногда обходятся даже без сайтов, используя для продажи только бесплатные инструменты, предлагаемые соцсетями и приложениями. К тому же эти интернет-площадки еще и доноры трафика. В постах можно оставлять ссылки на продающие страницы и сайт, где будет совершаться продажа.
    Миф 10: Куча подписчиков - показатель успешности профиля
    Если вы хоть раз задумывались о накрутке подписчиков, то рекомендуем прямо сейчас отказаться от этой идеи. Ботов легко распознать, проверив количество лайков, просмотров и комментариев в профиле (их будет непропорционально меньше).

    А еще такое соотношение комментариев/лайков/подписчиков существенно снижает вовлеченность профиля и не дает продвигать публикации в топ.
    Миф 11: Соцсети подойдут не каждому бизнесу
    Каждому. Все зависит от того, какие цели вы перед собой ставите и на какие жертвы готовы пойти. :D

    Благодаря профилям на разных площадках вы можете заняться как минимум повышением узнаваемости бренда, увеличением лояльности клиентов, информированием пользователей о компании и предлагаемых ею товарах и услугах.
    Некоторые маркетологи считают, что отдельным бизнесам соцсети не нужны вовсе.
    Казалось бы, зачем Яндекс. Такси инстаграм? А между тем у профиля 51 тысяча подписчиков.
    Эффективность соцсетей часто зависит лишь от того, КАК вы будете их вести. Ищите необычные и интересные подходы.
    Миф 12: Нужно быть зарегистрированным во всех возможных соцсетях
    В идеале стоит выбрать 1-2 площадки и работать только с ними. За большим количеством профилей как минимум сложно уследить (вы ведь помните, что нужно своевременно реагировать на комментарии и отзывы?).

    Какие соцсети выбрать?
    Проанализируйте, где обитает ваша целевая аудитория, изучите конкурентов.
    Миф 13: SMM-менеджер умеет все
    Помните список требований к SMM-менеджеру из нашей первой статьи? Да, специалисты по ведению социальных сетей должны знать о всех нюансах работы с профилем и контентом, но это еще не значит, что 100% всех материалов они делают собственноручно.

    В рекламных агентствах с большим штатом SMM-специалисты работают над узким спектром конкретных задач (например, разработкой медиаплана и стратегии продвижения, написанием текстов для постов), а с работой над контентом им уже помогают дизайнеры, фотографы, таргетологи и другие специалисты.

    На самом деле SMM-менеджер, умеющий все, чаще вызывает вопросы и подозрения.
    Миф 14: Соцсети быстро срабатывают
    Увидеть эффект от ведения соцсетей в первые несколько месяцев обычно очень сложно.

    В начале всегда прорабатываются пилотные стратегии продвижения и оценивается реакция пользователей, создается общее впечатление о целевой аудитории. Большие охваты, большой прирост подписчиков в самом начале - это признак или накрученных профилей, или ответ на какую-то космическую вирусную стратегию (что, скорее, исключение, чем правило).
    Миф 15: Отдачу от соцсетей измерить невозможно
    Если вы не доверяете отчетам SMM-менеджеров и хотите убедиться, что вклад бюджета в такое продвижение - это не выбрасывание денег на ветер, то можете обратиться к сервисам, которые за считанные секунды предоставят вам подробную статистику по вашим социальным сетям: измерят охваты, конверсию, трафик и т.д.
    Не верьте мифам! Лучше обращайтесь в наше рекламное агентство - и мы ответим на все волнующие вас вопросы об SMM. ;)
    Читайте также:
    Подпишитесь!
    Вы будете получать подборку полезных статей о продвижении бизнеса, а также проверенные фишки маркетинга и скидки на обучающие мероприятия
    Наши контакты
    Приезжайте к нам в офис, все обсудим за чашкой чая или кофе.
    Остались вопросы?

    Задайте их нам!
    +37529 3800 999
    info@wlw.by
    Бизнес-центр ТИВАЛИ
    г. Минск, ул. Притыцкого 29 офис 624
    Хотите заказать услугу или сориентироваться по цене ?
    Звоните +37529-3800-999 или оставьте Ваши контактные данные - и мы свяжемся, чтобы ответить на все вопросы!

    Расскажем, чем мы можем быть Вам полезны и какой инструмент подойдет для решения поставленной задачи. Нам есть чем поделиться с Вами, исходя из нашего 5-летнего опыта