Личный бренд: что постить в соцсетях?

Автор: Азарко Елена
3 статья из цикла "Личный бренд". Первые две читайте в нашем блоге!

Уже определились, где нужно вылавливать целевую аудиторию? Напомним, что самые популярные на данный момент площадки для разных возрастных групп - это VK, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube, Одноклассники.

Полезную информацию можно размещать не только в своих профилях и на личных страничках, но и в тематических чатах и группах.

Главное правило - делать посты более-менее регулярно (привет, контент-план) и придерживаться в публикациях одного стиля. Это касается и оформления площадок, и их наполнения. К ведению соцсетей подходите ответственно и делайте действительно качественный контент.
Итак, что постить?
Обзоры, рекомендации, полезные советы
Покажите, что вы эксперт - продемонстрируйте это в видео или текстовом посте. Это может быть обзор на какую-то услугу или продукцию с подробным разбором; совет по актуальному вопросу.
    Кейсы клиентов
    Разберите какой-то реальный проект. Расскажите, почему он был реализован именно так, а не иначе. Поделитесь, с какими проблемами вы столкнулись при его реализации и каким образом эти проблемы были решены.
    Видеоуроки, трансляции
    Завоюйте доверие ваших коллег. Покажите/расскажите, как вы работаете и какие фишки при этом используете. Может, у вас есть какая-то классная техника, до которой никто, кроме вас, не додумался? Удивите людей своими знаниями и профессионализмом.

    Выражение личного мнения
    Высказать свою позицию по отношению к важным событиям - отличная возможность продемонстрировать, что для вас важно, каких жизненных ценностей вы придерживаетесь. Это шанс найти единомышленников среди ваших потенциальных клиентов и укрепить их доверие к вам.
    Истории
    Истории любому бизнесу и проекту придают человеческое лицо. Выстраивайте доверие вашей аудитории к вам с помощью рассказов из личной жизни.
    Делитесь какими-то интересными фактами из прошлого или настоящего, фотографиями с друзьями, семьей. Пишите о закулисье своего бизнеса, рабочих моментах. Можете сделать отдельную рубрику, посвященную рассказу
    о вещах/людях, которые вас мотивируют и вдохновляют.
    Бренд раскручен. Что дальше?
    Вам удалось собрать аудиторию, которая активно следит за тем, чем вы занимаетесь. Куда двигаться дальше? Есть парочка времязатратных, но интересных проектов для тех, кто успешно продвигает свой личный бренд.
    Создайте обучающий курс
    Попробуйте себя в роли наставника.
    Наберите группу учеников, готовых обучаться тому, что умеете вы.

    Напишите книгу
    Если обучение - не ваше, попробуйте написать книгу о своем опыте работы, о ведении бизнеса. Можете даже написать о том, как стали личным брендом (и, может, даже упомянуть эту статью :)).
    Ошибки при работе над личным брендом
    Ждать быстрый результат
    Работа над личным брендом - это длительный процесс, и здесь никто не может гарантировать быстрый выхлоп. Наберитесь терпения и продолжайте работать над продвижением своей экспертности, если хотите увидеть результат. Выстраивание доверия в любых отношениях всегда требует времени, ведь правда?

    Бояться критики и пытаться нравиться всем
    Нравиться всем невозможно, да и не нужно. Ваша задача - найти единомышленников, которые разделяют ваши интересы и искренне интересуются тем, чем вы занимаетесь.
    Критику нужно научиться использовать в своих целях: конструктивные замечания брать на вооружение с целью улучшения своей работы, а неоправданную критику не воспринимать всерьез. Всегда найдутся люди, готовые пошатнуть вашу веру в себя.

    Излишняя скромность и неуверенность в себе
    Надеемся, что скромность и неуверенность - это не про вас. Развитие личного бренда предполагает, что вы готовы выделятся из толпы и не стесняетесь демонстрировать свои сильные стороны.

    Трансляция негатива/пессимизма
    Неудачные дни бывают у всех, а ошибки в работе неизбежны. Иногда полезно делиться своими промахами с аудиторией, чтобы люди видели, что вы не робот и что в жизнь в принципе не состоит только из белых полос. Но постоянная демонстрация проблем и негатива рано или поздно начнет угнетать вашу аудиторию. Не превращайтесь в нытика и тщательно отслеживайте, какой посыл вы несете в своих публикациях.
    Вывод: До начала осознанной работы над своим личным брендом проработайте конкретную стратегию его развития. Уделите особое внимание разработке своего имиджа, составлению контент-плана и поддержанию высокого качества публикуемого контента.
    Читайте также:
    Подпишитесь!
    Вы будете получать подборку полезных статей о продвижении бизнеса, а также проверенные фишки маркетинга и скидки на обучающие мероприятия
    Наши контакты
    Приезжайте к нам в офис, все обсудим за чашкой чая или кофе.
    Остались вопросы?

    Задайте их нам!
    +37529 3800 999
    info@wlw.by
    Бизнес-центр ТИВАЛИ
    г. Минск, ул. Притыцкого 29 офис 624
    Хотите заказать услугу или сориентироваться по цене ?
    Звоните +37529-3800-999 или оставьте Ваши контактные данные - и мы свяжемся, чтобы ответить на все вопросы!

    Расскажем, чем мы можем быть Вам полезны и какой инструмент подойдет для решения поставленной задачи. Нам есть чем поделиться с Вами, исходя из нашего 5-летнего опыта