Лендинг сайт по чистки ковров
Изночальная задача была увеличить загружиность линии по чистки ковров. На тот момент клиент уже работал с digital агентством и работала поисковая реклама, которая вела трафик на их сайт. Да, у клиента уже был сайт, но он большой, грамоздкий с большим кол-ов SEO текста и повзаимствованными картинками из интернета.
Собственно вот он http://www.cleann.by/

Было принято решение сделать отдельную посадочную страница под услугу – химчистка ковров. И уже на нее привести качестынный трафика из Google Ads и Yandex Direct. О результатах настройки контекстной рекламы можете посмотреть вот в этом кейсе.

Гипотиза
После изучения ниши, конкурентов, целевой аудитории и опроса клиента мы выяснили следующее:
- У клиентов есть много схожих факторов страха, либо они сталкивались с одними и темиже проблема.
- Разговор почти с каждым клиентов длится достаточно продолжительное время и они все похожи друг на друга.
- На рынке присутсвуют конкуренты, которые выдают себя за полноценное химчиствку с моющими цехами, а на самом деле моют обычным вылесосов в условном гараже J

После анализа всех данные, построили следующую гипотизу: нужно сделать сайт, который однозначно будет закрывать все скрытие и явные возражения, по структуре будет похож на разговор оператар с клиентам и позволит доказать, что мы настоящия профессиональная химчистка со всеми вытекающими выгодами для клиента.

Этапы работы
1
1
Подготовка
Перед созданием протатипа, мы прослушали более 100 записей разговаров оператора с клиентами. Выписали все вопросы которые задают клиенты и их последовательность. Прозвонили последних 20 клиентов, опрасили их по качеству, скорости, цене и другим факторам принятия решения. Поговорили с мойщиками и водителями, также собрали все полезную информацию.

После проработали протатип, последовательность и единицы смысла блоков. Провели фото-видео съемку и приступили к созданию landing page.


1
2
Страхи, боли и факторы принятия решения


В идеале, каждый блок на сайте должен иметь некий смысл. У текста и картинок сваи цели.
Давайте на примерах мы покажем что и как



Итоги
Сайт получился легким и информативным. Он закрывает все страхи и боли клиентов, отвечает на все часто задаваемые вопросы – это позволила сократить продолжительность разговора в несколько раз. Самым частым вопросам клиента при звонке стал « Когда сможете забрать ковер?», потому после посещения сайта у него не остается вопросов без ответа. Настоящие фото и видео, сертификаты качества значительно повысели доверие клиентов, а уникальный контент и текста помогли продвижению страницы в seo без какой либо оптимизации и дополнительного продвижения.

1
3
ОТКРЫТЬ ФОТО
Остались вопросы?

Задайте их нам!
+37529 3800 999
info@wlw.by
Бизнес-центр ТИВАЛИ
г. Минск, ул. Притыцкого 29 офис 624
Хотите заказать услугу или сориентироваться по цене ?
Звоните +37529-3800-999 или оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся, чтобы ответить на все вопросы!

Расскажем чем мы можем быть Вам полезны и какой инструмент подойдет для решения поставленной задачи. Исходя из нашего 5 летнего опыта нам есть чем поделиться с Вами.