Как развивать личный бренд?

Автор: Азарко Елена
В прошлой статье мы с вами разобрались, что такое личный бренд. Сегодня узнаем, как над ним работать.

После внимательного прочтения этой инструкции вы сможете приступить к развитию своего личного бренда уже сегодня.
С чего начать?
Выбрать сферу
Вначале вам нужно решить, в какой именно сфере вы хотите продвигать свою экспертность. Ответьте на вопросы: Что вам интересно и почему это должно заинтересовать других людей? Какую пользу вы можете принести окружающим?
    Определить целевую аудиторию
    Целевая аудитория - это ваши потенциальные клиенты. С кем вы планируете делиться своим экспертным мнением? Кому могут понадобиться ваши услуги? Постарайтесь наиболее точно определить, для людей какого возраста, пола, интересов будете прорабатывать свой контент, чтобы не распылять свои деньги и время не на тех потенциальных клиентов.
    Начать вести соцсети
    Социальные сети - пожалуй, один из самых важных инструментов для продвижения личного бренда. После того, как вы определили, кто ваша целевая аудитория, нужно разобраться, в каких социальных сетях она обитает: VK, Facebook, Instagram, Одноклассники.

    О том, как продвигаться в социальных сетях, расскажем в следующей статье. :)

    Следить за репутацией в интернете
    Что пишут о вас и вашем бизнесе в интернете? Проанализируйте все упоминания о вас в поисковых системах и на сайтах-отзовиках. Онлайн отзывам доверяет 80% людей. Это значит, что прежде чем обратиться к вам за услугой, большинство людей будет искать всю доступную информацию о вас на сторонних сайтах. Ваша репутация должна быть если не безупречной, то хотя бы достаточно хорошей для того, чтобы вам могли доверять.
    Это отдельный и довольно большой пласт работы над личным брендом.

    Создать сайт
    Расскажите о своей деятельности на отдельном сайте. Если вы предлагаете какие-то услуги, то было бы не лишним сделать портфолио и отдельную страницу с отзывами. Таким образом вы упростите задачу клиентам и сможете более эффективно контролировать упоминания о вас, своевременно реагируя на них.
    Сделать контент-план для соцсетей
    Недостаточно набросать на листочке пару-тройку идей для контента. Работа над наполнением социальных сетей - регулярный и ответственный процесс. Подумайте, какие актуальные события/праздники/мероприятия можно связать с вашей деятельностью и осветить в медиа.

    Поработать над образом
    Работа над тем, как вы говорите, выглядите, двигаетесь. Подумайте, какое впечатление хотите производить на окружающих, и в соответствии с этими мыслями разработайте свой стиль, имидж.
    Участвовать в профессиональных мероприятиях, предлагать сотрудничество
    Выходите в люди: принимайте участие в тренингах, выставках, фестивалях в качестве эксперта. Предлагайте профессионалам вашего уровня выгодное партнерство и работу над общими проектами. Все это возможность не только заявить о себе, но и завести полезные контакты и получить новые знания.

    Взаимодействовать с аудиторией
    Не игнорируйте людей, которые реагируют на любую информацию о вас. Читайте комментарии в социальных сетях под постам, отвечайте на них. Давайте обратную связь. Покажите, что вы живой человек и цените внимание к вам и вашему бизнесу.

    Не забывать про саморазвитие
    Никогда не останавливайтесь на достигнутом, ведь знания можно получать бесконечно. Поддерживайте свою экспертность, изучая новинки в своей сфере деятельности. Развивайтесь в новых направлениях и внедряйте новые подходы и приемы в работу над своим личным брендом.
    Приступайте к созданию своего личного бренда, продумав конкретную стратегию по каждому из пунктов. :)
    Читайте также:
    Подпишитесь!
    Вы будете получать подборку полезных статей о продвижении бизнеса, а также проверенные фишки маркетинга и скидки на обучающие мероприятия
    Наши контакты
    Приезжайте к нам в офис, все обсудим за чашкой чая или кофе.
    Остались вопросы?

    Задайте их нам!
    +37529 3800 999
    info@wlw.by
    Бизнес-центр ТИВАЛИ
    г. Минск, ул. Притыцкого 29 офис 624
    Хотите заказать услугу или сориентироваться по цене ?
    Звоните +37529-3800-999 или оставьте Ваши контактные данные - и мы свяжемся, чтобы ответить на все вопросы!

    Расскажем, чем мы можем быть Вам полезны и какой инструмент подойдет для решения поставленной задачи. Нам есть чем поделиться с Вами, исходя из нашего 5-летнего опыта