Лендинг сайта репетиторского центра
К нам обратился клиент за настройкой контекстной рекламы. Но после изучения его сайта, который оказался не готовым для продаж, мы наотрез отказались что-либо делать до момента переработки сайта. Потому что это слив бюджета впустую, а мы еще не встречали клиента, который после такой рекламной активности, скажет «Ребята, к Вам вопросов нету вообще, вы молодцы и профессионалы. Я понимаю, что дело в сайте, а не в рекламе, которую вы настроили. Тем более, что вы же меня предупреждали »

И мы приступили к переработке сайта.


Гипотеза
Создать сайт на основе двух идей:
- Первая. Сервис по подбору репетиторов - это очень удобно и его использование имеет много преимуществ.
- Вторая. Нам можно доверять, и Вы ничего не теряете, обратившись к нам. Это абсолютно безопасно и ни к чему Вас не обязывает.

Этапы работы
1
Подготовка и рабочий процесс
Для начала мы собрали все имеющиеся факты о центре, все УТП и преимущества. Далее мы прошерстили форумы и сообщества в социальных сетях для понимая того, как именно принимают решения о выборе того или иного репетитора, с какими проблемами сталкиваются дети и родители. Провели ценовой анализ по рынку.
Визуала (фото, видео и т.д.) у заказчика не было, да и, будучи центром по подбору репетиторов, сложно его сделать быстро + «палить» репетиторов прямо на сайте нельзя. Поэтому нам пришлось использовать стоковые фотографии, но только на заднем фоне, просто для визуализации того, чем занимается центр. И очень сильно поработать над текстом, содержанием и подачей.
2
Страхи, боли и факторы принятия решения

В идеале каждый блок на сайте должен иметь некий смысл. У текста и картинок свои цели.
Давайте на примерах мы покажем, что и как.




Итоги
Сайт получился простым для восприятия, с минимальным количеством текста, но в тоже время очень информативным. Конечно тут есть еще над чем поработать, например добавить фотографии счастливых учеников с сертификатами на 90+ баллов и т.д. Но с учетом того, что было раньше и сжатых сроков (надо было успеть к сезону), мы молодцы. На такой сайт уже смело можно запускать рекламу!
3
Остались вопросы?

Задайте их нам!
+37529 3800 999
info@wlw.by
Бизнес-центр ТИВАЛИ
г. Минск, ул. Притыцкого 29 офис 624
Хотите заказать услугу или сориентироваться по цене ?
Звоните +37529-3800-999 или оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся, чтобы ответить на все вопросы!

Расскажем чем мы можем быть Вам полезны и какой инструмент подойдет для решения поставленной задачи. Исходя из нашего 5 летнего опыта нам есть чем поделиться с Вами.