Лендинг сайта ГИУСТ БГУ
Данный проект очень интересный и сложный. Во-первых, очень смешанная целевая аудитория, от выпускников до уже взрослых состоявшихся людей, которые хотят поменять свою профессию и начать новую жизнь.
Во-вторых, очень конкурентная ниша, на рынке присутствуют сильные игроки как со стороны государственных учреждений образования, так и много частных компания. И надо сделать так, чтобы выбрали именно нас.
Мы прямо ощущали всю ответственность!

Гипотеза
После всех маркетинговых штук, которые мы делаем всегда, как настоящие профессионалы: изучение конкурентов и целевой аудитории, определения факторов выгод и страхов, анализ существующих УТП и т.д. - мы определили следующий план действий:
  1. Сайт должен рассказывать, а что в целом происходит на данном факультете.
  2. Ответы на вопросы будущих учеников: могу ли я довериться ГИУСТ БГУ? А точно мне это подходит ? Научат ли меня тому, что будет востребовано на рынке труда?
  3. Посадочная страница должны четко рисовать картину в голове, что и как будет происходить в процессе обучения. При этом картина должны быть заманчивой и отображать реальные факты о факультете и обучении в целом.
  4. Посетитель сайта однозначно захочет узнать, чему он научится по итогу, какие конкретные навыки и знания он получит.

Этапы работы
1
Подготовка и рабочий процесс
Для начала мы перебрали все архивы с фотографиями и видео, собрали и перечитали все буклеты, флаера и еще много различной документации по факультету, образовательным курсам и т.д.
Собрали в один файл информацию по конкурентам. Поговорили с преподавателями, администрацией, учениками и выпускниками. И однозначно определили портрет целевой аудитории. Из-за большого изобилия информации, нам пришлось сделать несколько вариантов сайта (по содержанию текста и блоков), но A/Б-тест показал, что какая версия приносит больше всего заявок.
2
Страхи, боли и факторы принятия решения

В идеале каждый блок на сайте должен иметь некий смысл. У текста и картинок свои цели.
Давайте на примерах мы покажем, что и как.




Итоги
У нас получилось решить все поставленные перед нами задачи на небольшом лендинге. Изучение сайта занимает несколько минут после чего, посетитель четко представляет, куда он попал и подходит ли ему обучение. А уже при оставлении заявки, человек получает полную и подробную информацию о курсе.
3
Left
Right
Остались вопросы?

Задайте их нам!
+37529 3800 999
info@wlw.by
Бизнес-центр ТИВАЛИ
г. Минск, ул. Притыцкого 29 офис 624
Хотите заказать услугу или сориентироваться по цене ?
Звоните +37529-3800-999 или оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся, чтобы ответить на все вопросы!

Расскажем чем мы можем быть Вам полезны и какой инструмент подойдет для решения поставленной задачи. Исходя из нашего 5 летнего опыта нам есть чем поделиться с Вами.