Что такое личный бренд и для чего он нужен?

Автор: Азарко Елена
Личный бренд - это ассоциации и образы, которые возникают в вашей голове, когда вы слышите такие имена, как Илон Маск, Стив Джобс, Павел Дуров, Ирина Хакамада, Артемий Лебедев.

Что отличает этих людей от всех остальных?

Конечно же, то, что они успешны, знамениты и их мнение имеет вес в той сфере, в которой они работают.
Что формирует личный бренд?
Самое главные качества человека-бренда - экспертность и способность вызывать у людей доверие.

Об экспертности.

Понаблюдайте за людьми, которые набирают в социальных сетях тысячи и миллионы подписчиков (настоящих, конечно же, а не накрученных :)). Они хорошо знают свою сферу, делятся достоверной, полезной информацией, основанной на их собственным опыте.

Многих людей-брендов характеризует неподкупность. Они не соглашаются давать рекламу некачественных товаров, продуктов и услуг, потому что они - эксперты и умеют отделять зерна от плевел. А еще потому, что помнят о следующем важном моменте. А именно...
    … о доверии.

    Человек-бренд ведет свой бизнес максимально открыто: делится успехами и страхами, адекватно относится к критике и не боится признать ошибку. Кроме информации о самом бизнесе, на сайтах и страницах таких людей можно обнаружить и кучу персональных данных: об увлечениях, семье, о закулисье бизнеса. Благодаря такому разноплановому контенту бренд и подписчик как бы заочно становятся друзьями, а друзьям доверяешь больше, чем незнакомцам, правда? :)
    Следующие важные моменты, без которых не обойтись человеку-бренду - это...

    Идея. Работа над личным брендом для тех, кто точно знает, чем хочет заниматься. Такой человек подчиняет всю свою деятельность какой-то конкретной идее и ставит перед собой такие же конкретные и достижимые цели.
    Личные убеждения. Персональный бренд - это про харизматичную личность. И делает ее такой именно наличие принципов, убеждений, смелых точек зрения по различным вопросам. О таком человеке можно сказать, что он идет своим неповторимым путем и не боится совершать ошибки.
    Зачем вообще нужен персональный бренд?
    Осознанное управление своей репутацией, создание образа

    Некоторые подумают, что создание личного бренда - это развлечение только для владельцев крупных бизнесов. Однако если между понятиями "личный бренд" и "репутация" поставить знак "равно", то окажется, что любой человек - это уже личный бренд. Разница лишь в том, что есть те, кто собственноручно формирует отношение окружающих к себе, и те, кому приходится работать с тем, что есть.
    Выделиться на фоне конкурентов в своей сфере

    Если сфера, в которой вы ведете свой бизнес, не нова, то придется всерьез задуматься о грамотном продвижении. Развитие личного бренда заметно увеличит ваши шансы выделиться из толпы однотипных предпринимателей.
    Больше лояльности через персонификацию

    Люди покупают у других людей, а не у обезличенных компаний.

    Кроме того, есть интересная особенность: клиенты готовы переплачивать за товары и услуги, полученные от людей-брендов. Например, одна только консультация у московского психолога Михаила Лабковского, на которую мечтают попасть толпы людей, стоит бешеных денег. И в то же время есть масса других хороших психологов-специалистов, которые не могут похвастаться такой популярностью.
    Больше клиентов, партнеров, новых рынков

    Если вы сами по себе интересный человек, вас слушают, читают, к вам обращаются за советом, то и другие крупные бизнесы подтянутся, чтобы расширить свою сеть клиентов за счет коллаборации с вами. С другой стороны, это и ваш шанс найти новых партнеров и клиентов.
    Увеличить продажи

    Если вы внимательно читали статью до этого момента, то и вопросов по данному пункту возникнуть не должно. :)

    Как говорится, за любую работу нужно платить. А за ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошую работу ЭКСПЕРТА рекомендуется платить соответственно больше.
    Вывод простой: персональный бренд - это осознанная и целенаправленная работа по выстраиванию имиджа. Его отличительными чертами являются популярность у конкретной целевой аудитории, ее безоговорочное доверие к вам и вашему бизнесу, а также ваша экспертность. Зачем все это нужно? Для того, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, значительно увеличить продажи и расширить спектр своих возможностей.
    Читайте также:
    Подпишитесь!
    Вы будете получать подборку полезных статей о продвижении бизнеса, а также проверенные фишки маркетинга и скидки на обучающие мероприятия
    Наши контакты
    Приезжайте к нам в офис, все обсудим за чашкой чая или кофе.
    Остались вопросы?

    Задайте их нам!
    +37529 3800 999
    info@wlw.by
    Бизнес-центр ТИВАЛИ
    г. Минск, ул. Притыцкого 29 офис 624
    Хотите заказать услугу или сориентироваться по цене ?
    Звоните +37529-3800-999 или оставьте Ваши контактные данные - и мы свяжемся, чтобы ответить на все вопросы!

    Расскажем, чем мы можем быть Вам полезны и какой инструмент подойдет для решения поставленной задачи. Нам есть чем поделиться с Вами, исходя из нашего 5-летнего опыта