6 секретов успешного промоутера

Автор: Азарко Елена
Кто такой промоутер?

Промоутер (от англ. promote - продвигать) - человек, занимающийся раздачей листовок или демонстрацией товара или услуги.
Обычно промоутеры - молодые люди старше 18 лет, желающие подрабатывать, например, на каникулах или после учебы по нескольку часов в день.

Преимуществами такой деятельности являются:

  • свободный график;
  • возможность получать деньги даже за выполнение разовой работы;
  • не требуется специальное образование;
  • развитие навыков общения (избавитесь от стеснения и неловкости в разговорах с незнакомцами и сможете проще находить с ними общий язык).
Требования к промоутеру, его обязанности и условия работы
Требования
Что чаще всего пишут работодатели в своих вакансиях? От исполнителя ожидают: энтузиазм, дружелюбие, нацеленность на результат, быструю обучаемость, активность и инициативность.

Обязанности
Основные обязанности промоутера - раздача флаеров в руки, консультирование покупателей о товарах, предоставление отчетности о выполненной работе.

Условия работы
Те, кто раздают листовки на улице, должны быть готовы к работе в любую погоду. Промоутеры, рекламирующие товары или услуги в торговых центрах, занимаются продвижением в более комфортных условиях.
Секреты успешного промоутера
Те, кто хотят задержаться в этой "профессии" надолго, избежать непредвиденных проблем и даже прийти к успеху, должны понимать, что работа промоутера - это не просто раздача флаеров и дежурство у рекламного стенда. Здесь, как и везде, есть свои правила, соблюдение которых поможет промоутеру не только укрепить свою репутацию в качестве ценного работника, но и заработать больше.
1 секрет: улыбка. Самый простой способ расположить к себе человека - искренне ему улыбнуться. В то же время угрюмого промоутера многие люди будут намеренно обходить стороной.
2 секрет: аккуратный внешний вид. Продвижение - это, в первую очередь, работа с людьми. Не забываем, что встречают по одежке и лишний раз перед выходом на точку проглаживаем футболку/рубашку/юбку.
3 секрет: демонстрировать заинтересованность. Вежливое общение, зрительный контакт - покажите человеку, что его мнение по поводу рекламируемого товара или услуги действительно важно для Вас.
Не пытайтесь навязать потенциальному клиенту или покупателю свою точку зрения, станьте хорошим и внимательным слушателем. Ваша задача не продать товар здесь и сейчас, а вызвать у человека интерес к тому, что вы рекламируете, и приятные ассоциации с товаром или брендом.
4 секрет: уверенная речь и хорошая дикция. Излучайте уверенность в себе, говорите размеренно и четко. Пусть у человека сложится впечатление о Вас как об эксперте в своей сфере.
5 секрет: знать, ЧТО вы рекламируете и ДЛЯ КОГО. Умение определять целевую аудиторию - золотой навык любого рекламщика. Не нужно пытаться всеми силами вручить молодой женщине с детьми флаер, рекламирующий новый магазин автозапчастей. То же самое касается и людей, у которых заняты обе руки: не пугайте их своим намерением всунуть листовку им в зубы в надежде побыстрее раздать все флаеры.

Также будьте готовы ответить на вопросы о товаре/услуге и поддержать беседу с заинтересовавшимися прохожими.
6 секрет: четко следовать указаниям в договоре и не нарушать правила. Часто в договорах прописываются правила, за нарушение которых промоутеру придется не только платить из своей "зарплаты", но и быть готовым к увольнению. Кроме того, существует общий черный список промоутеров для множества рекламных агентств. Попасть в него - значит попрощаться с заказами в принципе.

Относитесь к выполняемой Вами задаче серьезно, но и не пытайтесь скрыть случайные косяки: по закону подлости именно тогда, когда что-то идет не так, результаты упорной деятельности промоутера приходит проверить супервайзер. Будьте добросовестны и внимательны.

Успешные промоутеры в Минске, которые устраиваются в рекламное агентство WLW Group, имеют возможность побороться за звание "Лучшего промоутера месяца" и получить подарки от работников компании.
Вывод: Стать успешным промоутером - несложная задача. Улыбайтесь, следите за своим внешним видом, будьте внимательны к людям и соблюдайте правила, прописанные в договоре. Честное выполнение поставленной задачи - лучший залог своевременно и в полном объеме выплаченной зарплаты. :)


Хотите работать промоутером в нашем рекламном агентстве в Минске?

Звоните по номерам:
+375 29 108 79 94 ,
+375 (29) 380-09-99.
Или высылайте Ваше резюме на почтовый ящик: job@wlw.by
Читайте также:
Подпишитесь!
Вы будете получать подборку полезных статей о продвижении бизнеса, а также проверенные фишки маркетинга и скидки на обучающие мероприятия
Наши контакты
Приезжайте к нам в офис, все обсудим за чашкой чая или кофе.
Остались вопросы?

Задайте их нам!
+37529 3800 999
info@wlw.by
Бизнес-центр ТИВАЛИ
г. Минск, ул. Притыцкого 29 офис 624
Хотите заказать услугу или сориентироваться по цене ?
Звоните +37529-3800-999 или оставьте Ваши контактные данные - и мы свяжемся, чтобы ответить на все вопросы!

Расскажем, чем мы можем быть Вам полезны и какой инструмент подойдет для решения поставленной задачи. Нам есть чем поделиться с Вами, исходя из нашего 5-летнего опыта